Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Как водителю побороть свой главный страх?

Как водителю побороть свой главный страх?
Фото: из свободных источников
С 2014 по 2017 года десятки украинских страховых компаний лишились лицензий и покинули рынок. Полисы ОСАГО этих компаний утратили актуальность, но их владельцы не оформляют новые страховки. Законопослушные автомобилисты особенно опасаются попасть в ДТП с водителем, у которого недействительный полис или нет страховки. На украинских дорогах — 2 миллиона "зайцев" без полиса.

После ДТП с водителем без полиса, ущерб пострадавшему возмещает не страховая компания, а Моторное бюро (МТСБУ). При этом человеку придется месяцами ждать деньги на оплату счета СТО, а сумма выплаты ограничена 100 тыс. грн.

Водители, оформившие страховку КАСКО https://vuso.ua/uslugi/kasko.html для своего автомобиля, не волнуются об отсутствии и подлинности ОСАГО у других.

Пусть ДТП произошло с водителем без полиса, а ущерб превышает 100 тыс. грн. — КАСКО покроет застрахованному убытки, даже если он спровоцировал аварию. Причем без затягивания, например, в компании VUSO — за 7 дней.

Страховка от поломок?

Машина, которая недавно покинула автосалон, находится на гарантийном обслуживании и дилер оплачивает ее ремонт. Спустя несколько лет или преодоления 100 тыс. км дорог этот груз ложится на плечи покупателя. Страховки не компенсируют износ или поломки узлов из-за разбитых дорог. Но если авария произошла, когда руль перестал слушаться водителя и машина въехала в отбойник, — другое дело.

Ремонт частей машины, поврежденных в таком происшествии, оплатит СК. Чтобы водителям рассчитать стоимость такой страховки нужно оставить личные контакты на специальной странице: https://zzz.vuso.ua/uslugi/drugie-uslugi/kasko-kalkulyator.html.

Водители решают — волноваться из-за внезапных неприятностей в пути или оформить страховку, чтобы получать удовольствие от вождения машины.

Главный страх

Больше всего автомобилисты боятся остаться без своей машины, разбив ее вдребезги, став жертвой угонщиков или попав под удар стихии. Если СТО не берется восстановить машину или затраты на ремонт превышают 50-70% стоимости модели, КАСКО все равно выручает. Стоит проверить, чтобы в договор страхования компания включила пункт «полное уничтожение транспортного средства» или, как говорят страховщики — тотальное уничтожение или «тотал».

Водители после несчастного случая с машиной благодаря КАСКО получают компенсацию, равную ее актуальной рыночной стоимости. С 2014 года суммы выплат по пункту «тотал» стали шестизначными из-за увеличения цен на автомобили в гривне. Страховые компании продолжают выплачивать компенсации, чтобы не ухудшить репутацию и не терять клиентов. КАСКО это добровольное страхование и действует только при понимании и доверии клиентов.