Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Работа в колл-центре: особенности и нюансы коммуникативной профессии

Работа в колл-центре: особенности и нюансы коммуникативной профессии
Фото: із відкритих джерел
Среди обязанностей оператора - обслуживание клиентов и прием заказов по телефону, техническая поддержка, звонки потребителям для сбора информации или предоставления сведений о предприятии и услуги

По ссылке https://hh.ua/catalog/Administrativnyj-personal/Sotrudnik-call-centra размещаются вакансии в колл-центрах по всей Украине от специализированного интернет-портала по рекрутингу — HeadHunter.

Условия работы оператором

  • Место трудоустройства - отделы продаж и обслуживания клиентов в любой торговой или производственной компании.
  • Основные инструменты работы оператора колл-центра - телефон, наушники с микрофоном, веб-камера и компьютер, ноутбук или планшет.
  • Работу на базе колл-центра выбирают в основном женщины. Одно из главных преимуществ вакансии — возможность выбрать удобный график. Условия меняются в зависимости от конкретного предприятия: это может быть стандартный пятидневная рабочая неделя или работа на полставки вечером, утром или днем; работа исключительно в выходные дни.
  • В среднем зарплата оператора колл-центра в Киеве составляет 3,2 тыс. грн. Молодые специалисты, особенно во время обучения, получают примерно 2 тыс. грн.

Требования к оператору

На посту должен работать человек с грамотной речью без слов-паразитов и со способностью проявлять максимальный такт и терпение в разговоре с клиентами. С словарного запаса необходимо убрать слова вроде: наверное, не в курсе, не уверен. Лучше ответить вежливым фразой: "Оставайтесь, пожалуйста, на линии, я уточню информацию по вашему вопросу" — и посоветоваться с коллегами или соответствующим специалистом, который может дать ответ на запрос клиента.

Как голос компании, оператор должен показать максимальную компетентность, чтобы клиент не потерял доверия к предприятию.

Карьера и перспективы

Если сотрудник не рассматривает позицию как временный вариант, то возможен рост до супервайзера или начальника отдела. Некоторые операторы устраиваются на конкретное предприятие, чтобы со временем перейти в другой отдел. И это реально, поскольку компании часто размещают вакансии сначала на своем сайте.

В любом случае у оператора остается опыт и навыки обслуживания клиентов, умение решать конфликтные ситуации и осуществлять продажу товаров или услуг.