Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Сравнение цен на рекламу в метро Киева

 Сравнение цен на рекламу в метро Киева
Фото: ua.112.ua
Столичное метро – настоящий подземный мегаполис, имеющий сложнейшую инженерно-техническую структуру и отличающийся выдающимися архитектурными решениями. Эффективность рекламных материалов, размещённых на различных позициях в метро, обусловлена несколькими факторами, в числе которых – грандиозный пассажирский трафик, близкое расположение щитов и наклеек от наблюдателя и продолжительность контакта.

Любой из пассажиров метрополитена, общее число которых превышает миллион человек ежедневно, проводит на разных локациях суммарно полчаса и более. Уже на входе пассажиров приветствует небольшая рекламная наклейка, далее следуют стикеры и лайтбоксы в кассовых залах, плакаты вдоль эскалатора, сообщения на станционных указателях и колоннах, на стене путевого тоннеля. Войдя в вагон, пассажиры снова видят рекламу на остеклении и в простенках.

Стоимость

Не зря размещение рекламы в Киевском метрополитене выглядит столь заманчивым для тысяч рекламодателей, успешно осваивающих любые доступные поверхности «подземки». Отправив поисковому роботу запрос «реклама в метро Киев цены», узнаём, что относительная стоимость одного контакта оказывается минимальной.

Рассмотрим некоторые расценки, приведенные на сайте рекламного агентства «Соната»:

  • Прозрачная наклейка 0,35 х 0,15 на дверях вагона – 50 тыс. грн.;

  • Прозрачная наклейка на форточках 0,15 х 0,675 – 64 тыс. грн.;

  • Наклейка на левом скосе 0,12 х 0,29 – 27 139 грн.;

  • Наклейка 0,12 х 0,29 в простенке между дверями и окном – 29 106 грн.

Материалы будут размещены в 705 вагонах, обслуживающих 52 станции трех веток Киевского метрополитена. Учитывая, что наклейки в вагонах размещаются на срок от двух недель, можно предположить, что большинство пассажиров, пользующихся метро ежедневно, сможет увидеть размещённые материалы десятки раз, благодаря чему возрастёт запоминаемость приведенной информации.

Продолжительная поездка в вагоне, замкнутое пространство и вынужденный информационный голод в высокой степени способствуют обострению восприимчивости публики к любой размещённой рекламе. Услугами метрополитена пользуются практически все слои населения, благодаря чему любая маркетинговая, социальная или политическая информация достигает своей целевой аудитории.

Максимальная эффективность

Выбрать подходящие позиции среди десятков предложенных мест размещения – задача довольно сложная. Поскольку пассажиры стремятся быстрее пройти маршрут до дверей вагона, реклама на входных дверях, турникетах и над кабинами дежурных воспринимается в течение всего нескольких секунд. Немного лучше обстоит дело с рекламными щитами, расположенными на стене путевого тоннеля: в ожидании поезда пассажиры проводят на посадочной платформе иногда по нескольку минут, и у них есть время изучить информацию, размещённую напротив.

Максимальный эффект может дать размещение внутри вагонов. Поскольку пассажиры проводят внутри вагонов метро в среднем 16 минут, а наклейки расположены прямо перед глазами на расстоянии одного-двух метров, здесь может быть предложена обширная информация, сопровождаемая сложными иллюстрациями.