Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Варианты использования SMS рассылки

Варианты использования SMS рассылки
Фото: ria.ru
В опытных руках этот инструмент способен обеспечить постоянный поток клиентов и покупателей и для солидной компании, и для предприятия малого бизнеса.

В поисках идеального способа продвижения услуг и товаров рекламодатели всё чаще обращаются к такому любопытному инструменту, как SMS рассылка. В опытных руках этот инструмент способен обеспечить постоянный поток клиентов и покупателей и для солидной компании, и для предприятия малого бизнеса. Специалисты рекламного агентства «Sonata Group», много и плодотворно работающие в данном направлении, подготовили для вас небольшой обзор вариантов использования SMS рассылки для развития бизнеса.

Быстрые акции

Многочисленные исследования выявили любопытный факт: подавляющее число владельцев мобильных телефонов открывает полученное СМС в течение трёх минут. Причина проста: свыше 90% абонентов получают смс-сообщения о движениях по карточному счёту, вследствие чего моментально реагируют на характерный звук, раздавшийся из кармана, опасаясь пропустить случай незаконного списания средств.

Таким образом, затеяв срочную акцию, рекламодатель может быть абсолютно уверен, что о его инициативе получатели сообщений узнают в кратчайшее время. То есть, отправив СМС утром, уже вечером можно рассчитывать на приток покупателей.

Удержание клиентов

Для многих видов коммерции соблюдается правило, гласящее, что основной доход можно получить только от постоянных клиентов и покупателей. И не существует более корректного и быстрого способа поддержания связи с постоянными покупателями и клиентами, чем смс-рассылка.

Опытные маркетологи планируют настоящую долгосрочную кампанию, включающую до 10 этапов:

  • Напоминание о фирме, приуроченное к одному из праздников;

  • Информирование о поступлении новых товаров;

  • Поздравление с Днем рождения, сопровождаемое индивидуальным скидочным кодом;

  • Анонс акций, сезонных распродаж.

Электронный ваучер

Создание эффективного купона на скидку – серьёзная задача. Почему-то бумажный ваучер не пользуется особым вниманием получателей. Отрезные купоны, размещённые на раздаваемых флаерах или бесплатных каталогах товаров, распространяемых по почтовым ящикам, реализуются весьма слабо. Совсем иначе обстоит дело с электронными ваучерами, которые можно реализовать на кассе, делая покупку. Почему-то скидочные коды, поступающие на мобильные телефоны потребителей, реализуются в разы активнее, чем аналоги на бумажных носителях.

Как повысить эффективность СМС-рассылки

В завершение несколько рекомендаций:

  1. Одно сообщение должно продвигать один продукт. Не следует пытаться уместить в рамках одного СМС несколько разноплановых предложений. Чтобы это сделать, придётся использовать латиницу, позволяющую увеличить количество знаков. А к латинице у абонентов весьма сложное отношение, поскольку её нужно буквально расшифровывать.

  2. Не нужно спамить. Навязчивые СМС, приходящие несколько раз в неделю, возымеют обратный эффект.

  3. Создайте для SMS рассылки специальную веб-страницу и выделите свой номер телефона. Это позволит получить точные результаты отклика, что обязательно пригодится в дальнейшем.