Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Instagram анонсировал новую функцию, которая будет поощрять подростков делать перерывы во время пользован

Instagram анонсировал новую функцию, которая будет поощрять подростков делать перерывы во время пользован
Фото: из свободного доступа
Instagram пытаться отвлекать подростков от вредоносного контента и предлагать им делать паузы во время пользования соцсетью.

Об этом сообщил вице-президент Facebook (которому принадлежит Instagram) по глобальным вопросам Ник Клегг, сообщает "Общественное" со ссылкой на The Verge.

Соцсеть планирует ввести функцию под названием "Сделай перерыв", которая будет предлагать подросткам отдохнуть от пользования Instagram. Кроме того, подросткам планируют помогать не пересматривать одинаковый контент по нескольку раз.

"Когда наша система будет видеть, что подростки смотрят один и тот же контент снова и снова и он бесполезен для них, мы подтолкнем подростков к просмотру другого контента", - пояснил Клегг.

Чиновник не уточнил, когда эти функции планируют ввести. В ответ на запрос The Verge соцсеть ответила, что хотя новые функции еще не тестируют, но скоро планируют это начать делать.

Такое заявление в Instagram сделали на фоне информации о приостановлении работы над "детской версии" этой соцсети. Она должна была быть ориентирована на пользователей в возрасте до 13 лет.

Это произошло через несколько дней после публикации закрытого исследования компании о влиянии соцсети на девушек-подростков в издании The Wall Street Journal.

В частности, оно показало, что 40% юных пользовательницы Instagram в США и Великобритании чувствовали себя непривлекательными; в целом девушки-подростки становились все более склонны сравнивать свою внешность с другими, говорили, что чувствуют зависимость от Instagram и чаще испытывают тревожность и депрессию.

Зато в Facebook интерпретацию этого исследования раскритиковали. Там также заявили, что в опросе участвовали только 40 девушек, и оно было сфокусировано на негативных сторонах Instagram.

Напомним, что Instagram признал, что первая инициатива платформы в сфере длительных видео IGTV не стала успешной.