Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Крым является частью России, - Навальный

Крым является частью России, - Навальный
Российский оппозиционер Алексей Навальный считает, что Крым "останется частью России и больше никогда в обозримом будущем не станет частью Украины".
Об этом он заявил в интервью радиостанции "Эхо Москвы". 
 
"Я считаю, что, несмотря на то, что Крым был захвачен с вопиющим нарушением всех международных норм, однако реалии таковы, что Крым сейчас является частью РФ. И давайте не будем обманывать себя. И украинцам я сильно советую тоже не обманывать себя. Он останется частью России и больше никогда в обозримом будущем не станет частью Украины", - заявил Навальный. 
 
Также он сказал, что не будет возвращать Крым, если станет президентом России. 
 
"Крым - это бутерброд с колбасой, что ли, чтобы его туда-сюда возвращать?", - Ответил он на вопрос о президентстве. 
 
 
При этом российский оппозиционер считает, что с точки зрения справедливости следовало бы провести в Крыму настоящий референдум, чтобы узнать мнение его жителей по этому поводу. 
 
Также Навальный предрек оккупированному Крыму судьбу непризнанного миром турецкого Северного Кипра. 
 
"К сожалению, Крым обречен быть тем, нечто вроде Северного Кипра, турецкого. Сейчас это непонятная территория, де-факто понятно кому принадлежит, но никем не признается", - сказал он. 
 
Добавим, что один из главных оппозиционеров России находится под домашним арестом по делу о хищении денег у компании "Ив Роше". Сам Навальный обвинений в свою сторону не признает и называет уголовные дела в отношении него политическим преследованием. 
 
Председатель партии "Народный Альянс" имеет репутацию "умеренного националиста". Он неоднократно посещал Российские марши, а во время своей кампании на выборах мэра Москвы активно эксплуатировал антимигрантскую риторику. 
 
 
Между тем в середине марта, сразу после аннексии Крыма, Навальный написал для The New York Times статью "Как наказать Путина", в которой предложил меры, которые, по его мнению были бы особенно болезненны для Кремля.