Наработанная схема братьев Дубневичей: железнодорожная коррупция из Донецка вернулась во Львов, - видео
Об этом говорится в сюжете программы журналистских расследований "Наши деньги".
"Укрзализныця" два года Януковича покупала рельсовые детали втридорога у донецких прокладок. Донецкие прокладки вымерли. И что, провели нормальный тендер? Нет. Не для нас. Возродили старую схему, заточенную под предприятия семьи львовских депутатов Дубневичей. А чтобы не дай бог на тендер не пришли конкуренты, ему заменили название. Покупали стальные крепления под видом "резинотехнических изделий", - пишет на своей странице в социальной сети Facebook автор программы Денис Бигус.
Вместе с тем, в тендерной документации прописано, что некоторые детали "Укрзализныця" может купить только производства Дубневичей.
Когда гендиректором "Укрзализныци" был экс-губернатор Львовщины Михаил Костюк, сразу фирма его бизнес-партнеров захватила тендеры железнодорожников. Потом ее на 2 года отодвинули донецкие бизнесмены, но как только Янукович сбежал, железнодорожники вернулись ко львовских коррупционных схем.
Отметим, что ежегодно услугами железной дороги пользуется более 400 млн пассажиров, и чтобы обеспечить безопасность перевозок железнодорожники ежегодно ремонтируют пути.
Например, в этом году планируют реконструировать более 250 км пути.