Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

"Токсическое маскулинность": на последнем показе Gucci решил бороться с гендерными стереотипами

В своей коллекции мужской одежды для осеннего сезона 2020 бренд Gucci взял за основу тему гендерной идентичности и ее восприятие в обществе - всех моделей одели в похож одежду независимо от гендера.
Как сообщает Vogue, показ состоялся в рамках Недели мужской моды в Милане, сообщает "Общественное".
 
Gucci в своем Прессрелизы по случаю показа пояснил, что идея коллекции - борьба с "токсичным маскулинность", которая "способствует злоупотреблению, насилию и сексизма".
 
В частности, среди вещей представили футболку со словами "impotent / impatient" - "без потенции / нетерпеливый". Так бренд показывает, что импотенция в современном мире - это не то, чего стоит стыдиться, отмечают в Vogue.
Фото: Громадське
 
"Я всегда работаю с футболками, поскольку они являются своего рода манифестом. Они были частью моей подростковой жизни, и если я хочу что-то сказать, то пользуюсь футболкой", - объяснил свое решение креативный директор Gucci Алессандро Микеле.
 
Читайте также: Louis Vuitton купил один из крупнейших в мире необработанных алмазов