Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

В "Ecolines" обещали компенсацию украинцам, которым отказали в перевозке по безвизовым

В
Фото: ecolines.net
Автобусная компания "Ecolines" извинилась за своего сотрудника, отказавшего в перевозке на рейсе в Болгарию четырем украинцам, которые планировали воспользоваться безвизовым режимом.

"В результате расследования по случаю, который сложился, мы официально сообщаем, что проводник допустил ошибку, выполняя свои обязанности. Правила безвизового режима действуют достаточно короткое время, отсутствие опыта и вызвало некомпетентное поведение проводника при посадке на рейс Киев-Варна (24.06.17)", - написала компания на своей странице в Faceebook .

Компания также утверждает, что не хотела препятствовать украинцам пользоваться безвизовым и обещает усилить обучение и инструктаж сотрудников по документам, необходимым для пересечения границы.

"Компания "Ecolines" приносит извинения всем нашим пассажирам, в частности семье - Сергею, Ирине, Александру и Дарьи, которые не смогли воспользоваться поездкой. Сейчас мы пытаемся связаться для обсуждения предоставления компенсации за неиспользованный поездку", - добавили в компании.

Напомним, что автобусная компания "Ecolines" отказала в перевозке на рейсе в Болгарию четырем украинцам, которые планировали воспользоваться безвизовым режимом.