Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

В США мужчина купил рекламу за $64 тыс, чтобы привлечь внимание к убийству полицейским сына

В США мужчина купил рекламу за $64 тыс, чтобы привлечь внимание к убийству полицейским сына
Фото: Fox6news
В 2004 году сына Майкла Белла (Michael Bell) застрелила полиция. Следователи быстро закрыли дело, обвинив во всем погибшего, но семья погибшего считает, что полиция применила оружие незаконно. Для возобновления расследования отец погибшего через 14 лет выкупил рекламный разворот в Washington Post за 64 000 долларов.

Согласно отчету полиции, Белл-младший перед смертью был пьян и начал драку с сотрудниками правопорядка. Один из них заметил у него оружие и выстрелил молодому человеку в голову. Белл умер через несколько часов после этого. Об этом сообщает cbsnews.

В полицейском управлении Киноша убийство парня считают оправданным. Однако когда семья Белла подала в полицию в суд, местные власти выплатили им почти 2 миллиона долларов, и дело было урегулировано по примирению сторон. Белла-младшего признали виновным в том, что он спровоцировал полицейского на выстрел.


Майкл Белл с сыном Фото: из личного архива

В 2010 году отец убитого решил разобраться в инциденте и выяснил, что показания четырех полицейских не сходятся не только с отчетом судмедэкспертов, но еще и со словами свидетелей. В реконструкции событий по версии полиции утверждается, что сотрудник, который выстрелил в Белла, стоял слева от напарника и не мог видеть или отнял то оружие, однако в медицинском отчете указано, что пуля попала в правую часть головы.

Белл-старший считает, что на самом деле стрелявший находился между его сыном и напарником. Для собственного расследования он нанял частного детектива, который пришел к выводу, что во время драки полицейский не заметил, как его кобура с оружием ударилась о боковое стекло автомобиля. В результате между Беллом-младшим и полицейским, стрелявший оказалось боковое зеркало, отразившее пистолет, и тот решил, что у напарника выхватили оружие.

Эту информацию передали властям Висконсина, но окружной прокурор сообщил Беллу, что возобновить дело уже нельзя. Тогда Белл впервые выкупил все свободные билборды в городе Милуоки, после чего штат Висконсин стал первым в США, где приняли закон, по которому дела об убийствах с участием полицейских расследуют независимые комиссии.


Семья Беллы. Фото: из личного архива

В 2018 году Белл-старший решил снова привлечь внимание к проблеме и выкупил разворот в газете The Washington Post за 64 тысячи долларов, где изложил свою версию события, отметив, что "пришло время узнать правду". Он требует, чтобы закон, аналогичный действующему в Висконсине, приняли по всей стране.

По данным The Washington Post, только в 2017 году полицейские в США застрелили около тысячи человек.

В 2017 году режиссер Мартин МакДона снял картину "Три билборда на границе Эббинг, Миссури". По сюжету фильма женщина, которая потеряла дочь, выкупает места на трех рекламных билбордах, где размещает провокационные обращения в местную полицию, чтобы привлечь внимание к смерти ребенка.