Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Спасенные жизни больницы имени Мечникова: истории бойцов, которые выжили и хотят вернуться на передовую

Спасенные жизни больницы имени Мечникова: истории бойцов, которые выжили и хотят вернуться на передовую
Print screen
Бойцы Александр Христиченко и Александр Тимошенко после тяжелых ранений, полученных на фронте, проходят курс лечения в Днепропетровской больнице имени Мечникова. Врачи сделали все возможное и невозможное, чтобы спасти ребятам конечности и зрение. Теперь военные говорят, что после окончания лечения снова хотят вернуться на фронт.

Боец 93-й механизированной бригады Александр Христиченко рассказывает, что пошел служить еще до Майдана, подписал контракт и только через два месяца начался Майдан. 5 с половиной месяцев он стоял на границе Луганской области, а после 10 дней отпуска, вошел в состав батальона контрактников, которых отправляли в Донецк.

Ранения боец ​​получил при выходе его колонны с Иловайска.

"Расстреляли, как в тире ... Нас выводили, дали зеленый коридор, я сидел в БМП и слышал, как по моей машине бьет. Когда начали расстреливать, я выпрыгнул из машины и запрыгнул на "Урал" и уже потом было прямое попадание в "Урал", - вспоминает Александр.

Врач рассказывает, что бойца привезли на третий день после ранения. Осколок прошел навылет, повредив крупный сосуд, в результате чего отказали центры, отвечающие за речь и зрение.

Специалистам днепропетровской больницы имени Мечникова удалось полностью восстановить его и язык, и зрение, а титановая пластина закрыла почти половину черепа.

"Когда он на третий день увидел свет, мы поняли, что зрение начнет возвращаться", - рассказывают врачи.

Сейчас ему поставили титановую пластину, которая полностью заменяет дефект черепа. Парень признается, что больше всего хочет, чтобы сейчас в Украине был покой.

Еще один пациент днепропетровских врачей - боец ​​батальона "Скиф" Александр Тимошенко. Под Мариуполем он получил более сорока осколочных ранений.

Врачи говорят, что парень имел поврежденные руки и проникающее ранение брюшной полости, а травма ног по стандартам НАТО предусматривала ампутацию.

Однако медикам удалось не только спасти ему жизнь, но и сохранить ноги. После выздоровления Александр хочет вернуться обратно на фронт.

Боец говорит, что не помнит, как его ранили, а вспоминает уже, как его вертолетом доставляли в больницу.

"Я всегда хотел быть военным, но по жизни не получилось. А когда начали набирать в батальон "Скиф", я пошел, хотя жена и была против. А мама узнала вообще через три месяца", - вспоминает мужчина.

Несмотря на серьезные травмы и длительный период на реабилитации Александр все равно хочет вернуться на фронт и говорит, что таких, как он очень много.

"Это уже не антитеррористическая операция - это просто война", - подытожил он.