RSS
БИЗНЕС & ФИНАНСЫ СТАТЬИ

Как существовать новому стартапу и "выжить" во время кризиса: несколько неочевидных советов

Создание собственного бизнеса, стартапа в условиях пандемии трудно, но реально
Если ваше начало ведения собственного дела только начало существовать, а экономическая ситуация не улучшается в условиях пандемии, не огорчайтесь - выход есть.
Как существовать новому стартапу и "выжить" во время кризиса: несколько неочевидных советов Фото: linkedin.com

Мыслить нестандартно и оценивать ситация рационально - большой плюс для предпринимателя и его бизнеса, ведь это позволит избежать необдуманных поступков.

Сократите расходы до минимума. Затем сократите еще

За мирового экономического кризиса большое количество стартапов отметила сокращение уровня прибыли, поэтому проекты начали искать инвестиции из новых источников. Это естественная и ожидаемая реакция тех, кто только недавно вышел на рынок - они считают, что работают с минимальными затратами и более ничего сокращать, хотя, если хорошо разобраться и посмотреть работу проекту, находится не один пункт для сокращения.

Например, вы снимаете офис для работы, из которого работников лучше перевести на удаленную работу или автоматизировать определенные процессы, не требующие надзора, вмешательство человека - так вы бедете меньше платить за оренду помещения и работники не будут поддаваться риску заболеть.

Обратитесь к профессионалу

Начинающие не всегда рационально относятся к советам специалистов, потому что считают себя лучше других и могут допускать ошибки. Лучше потратить время и деньги на поиск хорошего специалиста, чем потом потратить еще больше времени и средств на решение проблемы.

К счастью, сейчас найти специалиста и получить у него консультацию гораздо легче, чем раньше, и дешевле, в связи с пандемией. Некоторые предлагают разовую консультацию бесплатно - появилось больше свободного времени во время самоизоляции, другие ищут новых клиентов и снижают стоимость своих услуг, третьи хотят поддержать коллег по бизнесу.

Ребрендинг

Ребрендинг - радикальный способ решения проблем. Ребрендинг во времена пандемии - лучшее время для его проведения по нескольким причинам:

1. При самоизоляции большое количество людей начала работать дома и проводить больше времени в социальных сетях, сети Интернет в целом. Появилась новая аудитория, которая хочет развлечений и нового. Обновления бренда или стиля может привлечь гораздо больше внимания, поэтому можно обратиться к услугам профессионального дизайнера за созданием оригинального логотипа или оформления сайта компании.

2. Ребрендинг покажет аудитории, вы меняетесь в соответствии с изменениями в мире и готовы адаптироваться к его правил. Например, ресторан сменил свою квалификацию на продажу пищевых продуктов, то есть руководство пидлаштувалося под "новые правила игры" и начал удовлетворять новые потребности посетителей.

Изменение направления развития стартапа

Если ваш бизнес получил серьезные повреждения от пандемии следует пересмотреть схему развития или изменить направление робта. Перед началом работы компании вы, наверное, изучали рынок, конкурентов и их услуги, если вы видите, что одна из компаний начала стремительно развиваться, можно перенять какой их идею.

Например, вы открыли собственный магазин с одеждой и аксессуарами, но карантин запрещают их работу, а вложенные деньги "лежат без дела", выход есть - создайте онлайн магазин. В современном мире большинство людей предпочитает онлайн шопинга, ведь это значительно экономит время, удобно и можно совершать покупки в любое время, а в Украине наиболее популярны магазины в Instagram, в которых качественный визуальний контент, присутствует описание товара и указана цена.

Не сидите сложа руки - действуйте

Некоторые предприниматели предпочитают переждать кризис, чем искать новые пути для развития. На первый взгляд это кажется разумной стратегии, но в большинстве случаев у них не получается пережить кризис, поэтому "выживания" стартапа зависит от активности как проекту, так и учредителей. Нужно быть решительным, быстрым и уметь нашатовуватися под "новые правила игры". Главное - не забывайте поддерживать коммуникацию с подчиненными, ведь в них могут быть идеи как развиваться дальше и на что обратить внимание.

Подписывайтесь на iPress.ua в социальных сетях Twitter, Facebook и Google+. Будьте в курсе последних новостей. Если вы заметили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить редакции
Расскажите друзьям!

Читайте новости на Украинском языке.

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

КОММЕНТАРИИ (0) +

Добавить комментарий

16 01 2021 16:40
МЕДИА
iPRESS советует