Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Россияне переходят в ислам из-за гомосексуалистов в церковной элите - богослов

Россияне переходят в ислам из-за гомосексуалистов в церковной элите - богослов
Этнические русские отказываются от своей православной идентичности и выбирают радикальный ислам через ненависть к православию, которое провоцирует грязь в среде церковной элиты, считает известный российский богослов, протодиакон Русской православной церкви Московского патриархата Андрей Кураев. Об этом он написал в своем "живом журнале", приведя в пример террориста-смертника из Волгограда.
Бомбист, взорвавший вокзал – обращенец в ислам из не-мусульманской среды. Павел Николаевич Печенкин примкнул к дагестанским боевикам весной 2012 года стал приближённым другого исламиста из центра России - Алексея Пашинцева - и принял мусульманское имя Ансар ар-Руси. 
 
Для террористов самые ценные кадры - это русские (пусть и со всей нашей общей татарской примесью), принявшие ислам. Их внешность не привлекает внимания в городах. Их не досматривают, их не боятся, они своего рода стелс-невидимки. Они как мы.
 
Но откуда же они берутся? Обычно в областях религиозно-этнической чересполосицы крепче сознание собственной идентичности («мы» это «мы»; «они» это «они» -см. в конце поста). Но волгоградский бомбист именно из такого места – из Поволжья. Почему такие ребята пересекают черту своей изначальной христианской идентичности?
 
Чтобы русский парень, родившийся и живущий в Поволжье, принял ислам, в нем должна накопиться изрядная толика энергии ненависти и отторжения от православия. Не просто равнодушия и незнания, а именно ненависти. 
 
И что же может быть провокатором такого ненависти? – Нет не философские книги. Полагаю, что свою страшную роль играет и слух о самой грязной грязи на самом верху Церкви. Слух о мужеложестве местного митрополита. 
 
Анастасий на посту митрополита очень удобен местному ваххабитскому лобби. Его действия и бездействия (в частности - равнодушие к проблемам кряшен, отказ их защищать) приводят к тому, что у этнических православных Поволжья - русских, кряшен, марийцев, чувашей, мордвы - утрачивается доверие к Православию.
 
Разочаровавшись в Православии, люди пополняют ряды "русских мусульман", а оттуда до ваххабизма - рукой подать. За многими террористическими действиями в Татарстане стоят исполнители из числа людей, которые могли бы придти в православие, но отшатнулись от церковного порога и в конце концов стали ваххабитами. 
 
Так что на нашем голубом архиерейском лобби проступают еще и пятнышки крови…
 
И вопрос о терпимости Патриархии к пассивности (говорят, что во всех смыслах) Анастасия это не только внутрицерковный вопрос.
 
***
На третьей странице комментариев свидетельство:
 
"То, о чем пришел Кураев - правда. Я сам некоторое время назад подумывал перейти в ислам. Как раз тогда был эпизод с часиками, с нанопылью, пьяными монахами-убийцами на джипах, и как раз в то время пришел к нам в Вятку новый епископ вместо почившего Хрисанфа. Он не гей, но, похоже, просто садист (судя по тому, как н поступил со множеством местных батюшек. Были и доведенные до самоубийства.) Везде поставил своих людей, вятских попов выгнали - кого за штат, кого в далекие районы, где прокормиться нечем священнику с семьей. Народ нового епископа не любит, в епархии царит страх. Но не Божий страх. Гейство священников - большой аргумент. Но и самодурство и жесткость, показные разборки из-за денег, жирные секретари епархии, дорогие машины, - тоже отталкивают людей от церкви. В ислам я не перешел. Но был на грани, изучал сайты исламитские. У этой религии есть какой-то особый притягательный гипнотизм. Вовремя поговорил с одним местным священнослужителем и, он меня отговорил (или отмолил - потом, не знаю)".