ТЕХНОЛОГИИ НОВОСТИ

Астрономы открыли две старейшие "недозвезды", которые с бешеной скоростью движутся Млечным путем

Их возраст почти 10 млрд лет
Астрономы из Великобритании открыли две старейшие "недозвезды", которые могут свидетельствовать о том, что количество коричневых карликов в Галактике является значительно большей, чем считали ранее.

Астрономы из университета Хартфордшира, что в Англии, с помощью инфракрасного телескопа WISE обнаружили два старейших коричневых карликов.

Возраст "недозвезд" достиг почти 10 млрд лет, говорится в сообщении королевского астрономического общества.

Само же исследование опубликовано в журнале Monthly Notices of the Royal Astronomical Society .

Отметим, что коричневыми карликами называют похожие на звезды астрономические тела, масса которых недостаточна для начала ядерных реакций в их недрах. При этом они излучают энергию в дальнем инфракрасном диапазоне за счет той тепловой энергии, которая выделилась в процессе формирования карлика из космической пыли и газа.

СМОТРИТЕ ФОТО: Фотогеничное Солнце: астрономы получили наиболее качественные изображения его поверхности (фото)

Два таких объекта, которым дали название WISE 0013 0634 и WISE 0833 0052, ученые обнаружили в созвездии Рыб и Гидры. Температура на их поверхности оказалась очень низкой для коричневых карликов - от 250 до 600 градусов С.

При этом двигались они в Млечном пути со скоростью 100-200 км/сек. такая скорость намного выше, чем та, с которой обычно движутся звезды или подобные им объекты.

По словам астрономов, находка может указывать на то, что количество коричневых карликов в нашей Галактике может быть значительно выше, чем ранее полагали ученые.

Подписывайтесь на iPress.ua в социальных сетях Twitter, Facebook и Google+. Будьте в курсе последних новостей. Если вы заметили ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить редакции
Расскажите друзьям!

Читайте новости на Украинском языке.