Честная реклама о кредитах НБУ дал банкам дополнительные 3 месяца на подготовку
Об этом сообщают в пресс-службе Нацбанка, сообщает "Общественное".
Свое решение продлить срок подготовки к оказанию честной рекламы о банковских продуктах в Нацбанке пояснили обращениями участников рынка. Ранее, согласно принятых законов и постановлений Нацбанка, банки должны были раскрывать полную информацию о своих продуктах (в частности правдивые процентные ставки со всеми дополнительными платежами, страховками, налогами и комиссиями) со 2 марта 2020 года.
"В течение февраля-мая 2020 Национальный банк вместе с банками проведут совместную работу и отработают требования, чтобы с июня потребители могли легко получать от финансовых учреждений исчерпывающую, прозрачную и понятную информацию о банковских услугах", - сообщают в Нацбанке.
Со 2 июня управления Нацбанка по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг начнет мониторить рекламу банков и контролировать, чтобы они отражали правдивую информацию о своих продуктах, не скрывая различных платежей.