"Мелочь, а приятно": Кабмин отменил скороговорки о лицензии компаний в рекламе
Кабинет министров отменил обязательное зачитывание номера и других данных лицензий в радиорекламе для банков, страховых и строительных компаний и т.д., сообщает "Украинская правда".
Источник: министр кабинета министров Дмитрий Дубилет в Facebook
Прямая речь: "Рубрика "Мелочь, а приятно". Мы отменили обязательное зачитывание номера и других данных лицензий в радиорекламе для банков, страховых и строительных компаний и для других групп с начала следующего года.
Ну, вы помните, когда в конце ролика номер читается с эффектом перемотки ".
По словам Дубилет, эта отмена не означает, что компании без лицензий смогут рекламироваться, поскольку норма, обязывающая рекламные площадки проверять лицензию, остается.
Он пояснил, что чтение данных о лицензии в эпоху Гуглу устарело. Тем более, что из-за скорости чтения все равно часто ничего нельзя разобрать.