Метро на Троещину: в Минфине считают, что возможно запустить до 2024 года
Об этом заместитель министра финансов Александр Кава рассказал в эфире телеканала "Дом", пишет "Экономическая правда".
"Главным препятствием для строительства метро на Троещину было отсутствие моста, Подольско-Воскресенского мостового перехода. Сейчас строительство основной части моста почти закончили. Теперь городские власти возможность начинать строительство левобережных и правобережных подходов на этот мост", - заявил он.
По словам заместителя министра, три станции метро уже возведены в конструкции моста: "Судостроительная" на Рыбацком полуострове, "Труханов остров" на соответствующем острове и "Залив Десенка".
Первый пусковой участок предусматривает еще одну станцию на левом берегу - станцию "Радужная". А также две на правом берегу: "Подольская", который станет пересадочной на станцию синей ветви "Тараса Шевченко" и "Глыбочицкая" или "Татарская" как пересадочная до станции зеленой ветки "Лукьяновская".
Кофе добавил, что как заместитель министра готов помочь городской власти привлечь финансирование ЕБРР, ЕИБ:
"Если власть сработают, Минфин им поможет в этом. Думаю, что до 2024 года есть все шансы запустить первый пусковой участок ... Сейчас это не фантастика, если городские власти действительно будет прилагать усилия", - подытожил Кава.
Фото: Слово и Дело
Читайте также: В столичном метрополитене заменят старые турникеты на 15 станциях