Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Rozetka отмечает рост объема продаж товаров для творчества и фитнеса за время карантина

Rozetka отмечает рост объема продаж товаров для творчества и фитнеса за время карантина
"В течение последних двух недель мы наблюдаем небывалое - почти 250% - рост объемов продаж товаров для фитнеса. Это означает, что вы решили во время карантина заниматься спортом. А также на 280% выросли товары для творчества, на 156% - настольные игры и на 40% - книги. Мы точно выйдем из этого испытания умнее и сплоченнее. и, надеюсь, в хорошей физической форме "

Крупнейший украинский интернет-магазин Rozetka.ua (ООО "Розетка.Уа", Киев) отмечает рост объемов продаж товаров для творчества, товаров для фитнеса и настольных игр за последние две недели, об этом говорится в письме основателя и совладельца компании Владислав Чечеткин, разосланном клиентам компании вечером 24 марта, отмечает "Интерфакс-Украина".

"В течение последних двух недель мы наблюдаем небывалое - почти 250% - рост объемов продаж товаров для фитнеса. Это означает, что вы решили во время карантина заниматься спортом. А также на 280% выросли товары для творчества, на 156% - настольные игры и на 40% - книги. Мы точно выйдем из этого испытания умнее и сплоченнее. и, надеюсь, в хорошей физической форме " , - говорится в тексте письма.

Основатель маркетплейсу также обратился к клиентам Rozetka с просьбой постараться перевести максимальное количество покупок в онлайн и по возможности поддержать малый украинский бизнес.

"Обратитесь в онлайне еду, одежду, посуду, что угодно, сделанное в Украине. Вам маленькая баночка меда будет приятной безделушкой, а для производителя может стать спасательным кругом" , - говорится в письме.

Чечеткин также отмечает, что все заказы, сделанные на маркетплейси, можно получить и адресной курьерской доставкой, и забрать в точках самовывоза.

"Мы в Rozetka работаем практически 24/7. Мы ускоряемся, трансформируемся под ваши нужды, привлекаем дополнительных работников склада, операторов и курьеров, оптимизируем процессы" , - отмечается в письме совладельца Rozetka.

Как сообщалось, Rozetka наращивает штат сотрудников в связи с лавинообразным увеличением количества заказов и предупреждает о возможных задержках доставки.

Ранее группа компаний "Новая почта" совместно с интернет-магазином Rozetka и торговой сетью АТБ в тестовом режиме запустили услугу доставки продуктов питания в Днепропетровской области.

В свою очередь маркетплейс Prom.ua, входящая в группу компаний EVO, принял решение исключить из каталога все медицинские маски и дезинфекторы, размещенные от имени новых продавцов, с целью недопущения спекуляции.

17 марта президент Украины Владимир Зеленский сообщил о разработке вместе с известными ритейлерами и службами доставки структуры для помощи отдельным уязвимым категориям граждан, нуждающихся в помощи в период ограничительных мер через коронавирус.

Читайте также: "ДахаБраха", опера "Иов" и Тарас Прохасько: объявили лауреатов Шевченковской премии