Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

«Слуги народа» и «За будущее» больше всего потратили на предвыборные борды в Киеве - Bihus.Info

«Слуги народа» и «За будущее» больше всего потратили на предвыборные борды в Киеве - Bihus.Info
Фото: С общедоступного ресурса
Больше всего средств на предвыборную наружную рекламу потратила в Киеве потратили партия «слуги народа» (16 млн грн) и «За будущее» (14500000 грн). В топ-5 также попали «Европейская Солидарность», «Предложение» и «Победа Пальчевский».

Журналисты вместе с общественным движением «ЧЕСТНО» в течение августа-сентября фотографировали билборды, ситилайты, баннеры, после чего сопоставили данные со средними рыночными ценами на рекламу и посчитали примерные расходы.

Подсчеты не является абсолютным, целью было установить соотношение затрат между партиями и те партии, которые тратят больше, пишет "Общественное" ссылаясь на расследование Bihus.info.

На первом месте оказалась «слуги народа» - их затраты на наружную рекламу в столице составили 16 млн гривен, на втором месте - партия «За будущее» она потратила не менее 14,5 млнгривен.

На третьем и четвертом местах партии «Европейская Солидарность» и «Победа Пальчевский» с затратами 6,5 млн и 4,8 млн гривен соответственно. 

Последнее «место» по подсчетам журналистов заняла так называемая партия мэров Днепра, Николаева, Черкасс, Кропивницкого, Черновцов, Житомира и Каховки - «Пропозиция». Она потратила 4,7 млн гривен.

Журналисты отметили, что партии отказывались предоставлять конкретные комментарии о происхождении средств на рекламные кампании.

К теме: Датский депутат запустил агитацию на Pornhub