«Слуги народа» и «За будущее» больше всего потратили на предвыборные борды в Киеве - Bihus.Info
Журналисты вместе с общественным движением «ЧЕСТНО» в течение августа-сентября фотографировали билборды, ситилайты, баннеры, после чего сопоставили данные со средними рыночными ценами на рекламу и посчитали примерные расходы.
Подсчеты не является абсолютным, целью было установить соотношение затрат между партиями и те партии, которые тратят больше, пишет "Общественное" ссылаясь на расследование Bihus.info.
На первом месте оказалась «слуги народа» - их затраты на наружную рекламу в столице составили 16 млн гривен, на втором месте - партия «За будущее» она потратила не менее 14,5 млнгривен.
На третьем и четвертом местах партии «Европейская Солидарность» и «Победа Пальчевский» с затратами 6,5 млн и 4,8 млн гривен соответственно.
Последнее «место» по подсчетам журналистов заняла так называемая партия мэров Днепра, Николаева, Черкасс, Кропивницкого, Черновцов, Житомира и Каховки - «Пропозиция». Она потратила 4,7 млн гривен.
Журналисты отметили, что партии отказывались предоставлять конкретные комментарии о происхождении средств на рекламные кампании.
К теме: Датский депутат запустил агитацию на Pornhub