Ученые нашли место на Земле, где нет ни одного живого организма

Фото: Volodymyr Goinyk/Shutterstock.com
Ученые выяснили, что на леднике Шеклтон в Антарктиде нет ни одного живого организма.
Это на самом деле очень важное открытие, что, возможно, поможет в будущих поисках жизни на других планетах, сообщает IFL Science.

Как отмечается, микроскопические существа: бактерии, амебы, археи и т.д. живут практически по всей Земле - начиная со дна океана и заканчивая высшей точкой планеты.

Существует распространенное мнение, что микроорганизмы существуют в любых средах. Но теперь ученым удалось обнаружить необычное место, где нет формы жизни, и для этого даже не пришлось лететь на другую планету.

Ледник Шеклтона настолько уникальным сочетанием холода, сухости и солености, ставший одним из наименее приспособленных для жизни мест на Земле, даже для микробов, которые в земных условиях адаптируются практически везде.

Наша неспособность выявить микробы или микробную активность в определенных почвах предусматривает, что эти поверхностные почвы является пределом микробной активности и способности к выживанию, обусловленной холодными, сухими и солеными условиями окружающей среды ", - отметили исследователи.

Микробы - одна из "самых ставок" в поисках внеземной жизни, много астробиологов последнее время радуются, учитывая перспективу найти кучу микроскопических существ на Марсе.

Но если на Земле есть места, где можно не найти даже микробов, то найти таких существ на Марсе, видимо, будет очень нелегко, отмечает издание.