Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

"Укравтодор" в 2017 году разработает проект строительства дороги в Венгрию

Александр Кава. Фото: inpress.ua
Государственное агентство автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") предварительно определило направление новой дороги, которая соединит украинскую трассу М-06/Е-50 Киев – Чоп и венгерскую трассу М-3 Будапешт – Ньредьхаза, через новый контрольно-пропускной пункт "Дийда".

Как сообщила пресс-служба ведомства, главной задачей на следующий год является разработка подготовительного проекта, который позволит определить сложность предстоящего строительства, земельные участки, через которые будет пролегать дорога и которые необходимо будет выкупить.

"Строительство даже маленького участка дороги – это очень сложный процесс. Сначала необходимо провести подготовительные работы по проектированию, затем выкупить землю под новую трассу и разработать проектно-сметную документацию, в которой детализировать все предстоящие работы и предварительно подсчитать их стоимость. Далее необходимо провести тендер и определить подрядчика. Лишь после выполнения всех этих пунктов можно будет приступить к строительству", – цитируется в сообщении советник председателя Госагентства Александр Кава.

По его словам, "Укравтодор" в 2017 году должен полностью воплотить первый этап постройки новой автодороги – предварительное проектирование. То есть инженеры-проектировщики должны провести комплексную оценку будущего маршрута, принять во внимание все географические и коммуникационные факторы, понять, где легче и дешевле всего будет проложить дорогу.

"Мы будем полностью координировать все действия с венгерской стороной, так как им еще необходимо спроектировать и построить около 20 км своей дороги до границы с Украиной", – отметил А.Кава.

"Укравтодор" напоминает, что в рамках сотрудничества между правительствами Венгрии и Украины, планируется строительство нового КПП "Дийда", подъездных дорог к нему с обеих стран и обход Берегово к уже существующему КПП "Лужанка", реконструкция пункта и автодороги к нему.

Эти меры позволят не только упростить транспортное сообщение между Украиной и Европой, но и увеличить количество пограничных переездов для тяжеловесного транспорта. На сегодняшний день из пяти КПП в Закарпатской области, только "Тиса" имеет возможность обслуживать фуры и другой крупногабаритный транспорт.

Напомним, что Кабинет министров Украины отменил решение о ликвидации публичного акционерного общества "Государственная акционерная компания "Автомобильные дороги Украины".