Уличные администраторы "Новой почты" за 4 мес. выдали клиентам 2 млн посылок и продолжат работу
Как говорится в сообщении компании в четверг, уличные администраторы "Новой почты" обслуживают клиентов в 840 самых загруженных отделениях компании в разных городах Украины. Это нововведение показало свою эффективность, поэтому должность введена на постоянной основе. Об этом сообщает "Интерфакс-Украина"
"Для нас крайне важно и дальше поддерживать безопасное пространство доставки в своих отделениях. Поэтому еще весной мы предусмотрели целый ряд мер, чтобы клиенты чувствовали себя максимально безопасно: ввели формат окна ночной аптеки в почти 600 отделениях, ускорили процесс идентификации клиентов через приложение "Дия" и POS-терминалы Сбербанка, усовершенствовали наше мобильный приложение, через который клиенты удобно и быстро могут оформить и оплатить посылки, увеличили количество зон самообслуживания в отделениях и ввели должность уличных администраторов", - отметил директор по развитию сети" Новая почта "Евгений Тафийчук.
Уличные администраторы "Новой почты" находятся в помещении у входа в отделение, и когда подходит клиент, который хочет забрать посылку, выходят на улицу, сканируют его идентификационную карту в мобильном приложении или спрашивают номер накладной, после чего выносят посылку непосредственно клиенту на улицу. Услуга работает только для предоплаченных отправлений.
Компания полностью обеспечивает уличных администраторов сезонным спецодеждой: для холодного времени года это толстовка, жилет, полукомбинезон, а также куртка, шапка и рукавицы.
Читайте также: "Новая почта" создала собственную эпидемиологическую службу