Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

В "Укрзализныце" говорят, что плохие условия проезда не компенсируются

В
Фото: iPress.ua / Михал Гема
Выплаты компенсаций пассажирам поездов за ненадлежащие условия проезда не предусмотренные нормативными и нормативно-правовыми актами.

Перевозки "осуществляется пассажирскими вагонами, которые соответствуют санитарно-техническим и другим нормам, обеспечивающие безопасность для жизни и здоровья пассажиров" , -  сообщает "Укринформ" со ссылкой на ответ ПАО "Укрзализныця" на запрос.

"Возмещение компенсационных выплат пассажирам за ненадлежащие условия проезда нормативными и нормативно-правовыми актами не предусмотрено", - говорят в "Укрзализныце".

Также в соответствии с договором перевозки (приобретенного проездного документа) перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения в сроки, определенные договором.

"Укрзализныця" утверждает, что в течение 2018 года было зафиксировано обращений граждан в суд о нарушении их прав при пассажирских перевозок.

"Все споры и недоразумения, которые возникают между пассажирами и работниками железной дороги, решаются на станции начальником станции или начальником вокзала, в поездах во время движения поезда - начальником поезда, не доводя их до суда" , - сообщили в обществе.

Отмечается, что в случае обнаружения в пассажирских вагонов технических неисправностей пассажир имеет право обратиться к начальнику поезда через проводника вагона. Склады пассажирских поездов сопровождают начальник поезда, проводники и электромеханик, по возможности устранит технические неисправности во время поездки.

"Укрзализныця" также уточняет, что сопровождение пассажирских поездов медицинским работником не предусмотрен, а в экстренных случаях необходимо обращаться к проводнику, который сообщит машинисту, и тот через средства связи сможет вызвать скорую помощь, которая ждет больного ближайшей станции.

Напомним, что  "Укрзализныця" назначила четыре дополнительных поезда по случаю празднования Дня независимости.