В "Укрзализныце" говорят, что плохие условия проезда не компенсируются
Перевозки "осуществляется пассажирскими вагонами, которые соответствуют санитарно-техническим и другим нормам, обеспечивающие безопасность для жизни и здоровья пассажиров" , - сообщает "Укринформ" со ссылкой на ответ ПАО "Укрзализныця" на запрос.
"Возмещение компенсационных выплат пассажирам за ненадлежащие условия проезда нормативными и нормативно-правовыми актами не предусмотрено", - говорят в "Укрзализныце".
Также в соответствии с договором перевозки (приобретенного проездного документа) перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения в сроки, определенные договором.
"Укрзализныця" утверждает, что в течение 2018 года было зафиксировано обращений граждан в суд о нарушении их прав при пассажирских перевозок.
"Все споры и недоразумения, которые возникают между пассажирами и работниками железной дороги, решаются на станции начальником станции или начальником вокзала, в поездах во время движения поезда - начальником поезда, не доводя их до суда" , - сообщили в обществе.
Отмечается, что в случае обнаружения в пассажирских вагонов технических неисправностей пассажир имеет право обратиться к начальнику поезда через проводника вагона. Склады пассажирских поездов сопровождают начальник поезда, проводники и электромеханик, по возможности устранит технические неисправности во время поездки.
"Укрзализныця" также уточняет, что сопровождение пассажирских поездов медицинским работником не предусмотрен, а в экстренных случаях необходимо обращаться к проводнику, который сообщит машинисту, и тот через средства связи сможет вызвать скорую помощь, которая ждет больного ближайшей станции.
Напомним, что "Укрзализныця" назначила четыре дополнительных поезда по случаю празднования Дня независимости.