Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Владелец бренда ETNODIM инвестировал почти $30 тыс. в запуск производства растительного мяса в Украине

Владелец бренда ETNODIM инвестировал почти $30 тыс. в запуск производства растительного мяса в Украине
Фото: из открытых источников
"Производство размещено в Киеве, пока оно небольшое, но уже расширяемся и арендовали большее помещение. Запустились месяц назад, ранее помещение было лабораторией для тестов", - сообщил Черуха.

Владелец бренда одежды "ETNODIM" Андрей Черуха открыл в Киеве производство растительного мяса, инвестировав около $30 тыс. в запуск продукта под брендом "Eat Me At", сообщает "Интерфакс-Украина".

"Производство размещено в Киеве, пока оно небольшое, но уже расширяемся и арендовали большее помещение. Запустились месяц назад, ранее помещение было лабораторией для тестов", - сообщил Черуха в комментарии агентству "Интерфакс-Украина".

По его словам, разработка продукта заняла два года. В основе фарша текстурированный соевый белок.

"За два года, начиная с 2018-го, я познакомился с десятками технологов из разных стран, мы сделали сотни тестов, рецептур фарша, выработали собственные технологии изготовления. И, наконец, готовы представить наш продукт - фарш "Eat Me At", - отметил основатель бренда.

Сейчас компания основной акцент делает на самостоятельном продажи онлайн через свой сайт. Осуществляет доставку Новой почтой в термобоксах, курьером по Киеву, также имеет место выдачи замороженного фарша в магазине ETNODIM.

Кроме того, компания ведет переговоры о поставках с ресторанами и небольшими магазинами здорового питания.

Напомним, что Минэкономики работает над концепцией урегулирования внутренней торговли пищевой продукцией