Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Юрий Голик рассказал, как удалось отремонтировать трассу Запорожье-Мариуполь в рекордные сроки

Юрий Голик рассказал, как удалось отремонтировать трассу Запорожье-Мариуполь в рекордные сроки
"Но я всегда был уверен, что для возвращения Донбасса важно показать каждому человеку, выезжает с временно оккупированных территорий, новую Украину. Украина с равными идеальными дорогами и новой крутой инфраструктурой. Показать разницу между деградацией там и развитием и будущим здесь. Кроме того, я был уверен, что Укравтодор и его подхода - это крайне неэффективна и архаичная вещь. Может и должно быть по-другому. более того, я точно понимал, как", - заявил он.

Советник премьер-министра Юрий Голик рассказал о том, как ремонтировалась трасса Запорожье-Мариуполь и почему ее удалось сдать в рекордные для Украины сроки - всего за три месяца, сообщает "LB.ua".

"Мы доказали, что Укравтодор может работать быстро и качественно, а новые трассы должны и могут исчисляться сотнями километров, а не какими отрезками. 29 октября по этой трассе проехали президент, премьер-министр, министры, народные депутаты, губернаторы, иностранные делегации и тысячи гостей Форума", - отметил он.

По словам Голика, все началось 19 июля из совещания в Офисе президента Украины, на которой президент, глава его Офиса, заместители, помощники, министры и народные депутаты.

"Темой совещания были дороги и ответ на простой вопрос: что нужно сделать, чтобы они появились. Пилотным проектом была выбрана трасса Запорожье - Мариуполь, по которой была поставлена задача достроить ее всю ровно за 90 дней. По сути, на примере этой трассы мы должны были дать ответ на практический вопрос: как государство должно строить дороги быстро и качественно, а не изображать режим "черепаха", - сообщил советник премьер-министра.

Как написал Голик, сама трасса была построена в 60-х годах прошлого века. В 2016 году было начато ее ремонт. За три года было отремонтировано около 70 километров. Еще 130 километров этой трассы планировали ремонтировать еще три года.

"Но я всегда был уверен, что для возвращения Донбасса важно показать каждому человеку, выезжает с временно оккупированных территорий, новую Украину. Украина с равными идеальными дорогами и новой крутой инфраструктурой. Показать разницу между деградацией там и развитием и будущим здесь. Кроме того, я был уверен, что Укравтодор и его подхода - это крайне неэффективна и архаичная вещь. Может и должно быть по-другому. более того, я точно понимал, как", - заявил он.

Также Голик рассказал, как происходил ремонт трассы.

"На момент принятия решения закончить ремонт всей этой трассы за 90 дней не было на ней в достаточном количестве, банально, щебня, битума, вагонов, техники и людей. Финансирование тоже не было. Не хватало 2 миллиардов гривен. Два миллиарда нашли. За что отдельная благодарность Оксане Маркарова (министр финансов - ред.). Вышел нормальный диалог с Минфином, а не загибание друг другу пальцев, как это было в Укравтодора раньше. И было доверие компаний. доверие, основанная на том, что было сделано нами в ремонте дорог по четыре года в Днепропетровской области", - указав он.

В ремонте трассы участвовали четыре компании: Автомагистраль-Юг, Онур, Альтком, Славдорбуд. Более 600 единиц техники, более 1000 человек на трассе, шесть асфальтобетонной бетонных заводов.

"Круглосуточный режим работы. Мы завершили все работы по асфальту на этой трассе за 68 дней. Разметка, знаки, отбойники и другие нюансы были готовы ровно через 90 дней. Но этого мало. Уверен, что и Донецк, и Луганская области, как и вся Украина в целом, должны превратиться в один большой строительную площадку. Строительная площадка новой инфраструктуры", - подчеркнул он.

Как сообщалось, советник премьер-министра Украины Юрий Голик назвал 8 основных причин, почему построить хорошие дороги - стратегическая задача для страны.

Напомним, что белорусская компания получила рекордный пиряд на строительство дороги в Украине