За пол года потребителям за некачественные товары и услуги вернули более 7 миллионов
Об этом заявила председатель Госпродпотребслужбы Владислава Магалецкая, подводя итоги работы новой команды за 6 месяцев, сообщает "Экономическая правда" со ссылкой на Правительственный портал.
Отмечается, что за полгода в ведомство поступило 13,4 тыс предложений, заявлений и жалоб потребителей - это на три тысячи больше, чем за аналогичный период прошлого года.
"Около половины всех обращений касались качества предоставления услуг. На втором месте - обращения по качеству непродовольственных товаров. На третьем - обращения по приобретению товаров через интернет. Другие обращения касались качества продовольственных товаров.
По итогам обращений Держпродспоживслужба проверила 2929 предприятий потребителей и обнаружила 821 нарушения. Из всех обращений, поступивших в Госпродпотребслужбу за это время, довольно 7035. За прошлый аналогичный период таких обращений было 5034 ", - говорится в сообщении.
Читайте также: Украина открыла восемь новых экспортных рынков за полгода