За последний год более четверти американцев удалили Facebook со смартфонов, - исследование Pew
Опрос проводился в период с 29 мая по 11 июня. В нем приняли участие почти 5000 человек, сообщает Recode.
42% пользователей говорят, что решили отдохнуть от Facebook в течение нескольких недель или больше. Процент людей, изменивших свои настройки конфиденциальности в социальной сети также немалый - 54%.
Впрочем отмечается, что это не оказало существенного влияния на размер аудитории Facebook, поскольку ежедневная активность соцсети сохраняется на уровне около 185 000 000 пользователей в течение последних четырех кварталов.
Исследователи считают, что, вероятно, люди удаляют приложение, а затем снова его устанавливают. Или же продолжают пользоваться веб-версией Facebook.
Напомним, что в мире набирает популярность флешмоб: отказаться на 30 дней от соцсетей. Цель нового флешмоба - чтобы пользователи проанализировали, сколько времени они проводят в соцсетях и зачем вообще ими пользуются.
Есть несколько вариантов приобщиться к флешмобу:
"Холодная индейка" (cold turkey - сленговое выражение, означает полный отказ от дурной привычки). Откажись от всех личных аккаунтов в соцсетях на 30 дней.
"Социализированный бабочка". Сделай паузу от соцсетей на всех встречах. Разговаривай с друзьями, слушай музыку, ешь, не заботясь о том, как там твой пост в Instagram.
"Ночная сова". Не заходи в соцсети после 18.00.
"Занятая пчелка". Улучшай свою производительность - не проверяют аккаунты, пока на ты на работе или на учебе.
"Спящая собака". Решил ложиться спать - так и делай, а не залипает в Facebook.
Фото: rsph.org.uk