Для продвижения в Интернете используются различные методы, из которых одним из самых простых и обеспечивающих достаточно оперативный результат является контекстная реклама. Она также известна как PPC-реклама или context advertising и представлена в виде тематических или поисковых текстовых объявлений.
Фото: Ланет click
Контекстные сообщения используются для привлечения целевого трафика на сайт. Это означает, что на определенный ресурс смогут обратить внимание именно те пользователи, которые заинтересованы в его тематике, и в дальнейшем смогут стать реальными клиентами.
Существует несколько основных видов контекстной рекламы, имеющих между собой ряд отличий:
-
текстовые объявления, отображаемые на самых верхних позициях в результатах выдачи поисковой системы с пометкой "Реклама";
-
баннерная реклама, представляющая собой визуальные изображения, размещенные на партнерских сайтах;
-
видеореклама в форме проморолика, который может появляться внутри других видео в сервисе YouTube или на партнерских площадках.
При этом работают они по схожему принципу, который далее рассмотрим более подробно.
Принцип работы PPC-рекламы
Высокая эффективность такого вида онлайн-рекламы достигается за счет выделения именно целевой аудитории и демонстрации ей тех продуктов или услуг, которыми она непосредственно интересуется. Прежде чем объявление будет размещено и доступно для просмотра пользователями, выполняется детальная настройка контекстной рекламы Google Ads, что позволяет сделать ее максимально результативной для конкретного бизнеса с учетом всех его особенностей.
Фото: Ланет click
Чтобы проведенная рекламная кампания в полной мере оправдала все ожидания, а владелец продвигаемого бизнеса смог достичь хороших результатов, реклама должна быть грамотно настроена. Для этого лучше всего обратиться к профессионалу, который учтет все важные моменты и подберет индивидуальное решение. В этом вам поможет компания Ланет CLICK - рекламное агентство полного цикла.
Помимо PPC-рекламы, для продвижения бизнеса в Интернете специалисты диджитал-агентства используют и другие маркетинговые инструменты, например:
-
тизерная реклама в Интернете - реклама в тизерных сетях, представляющая собой текстовые объявления, картинку или видео с завлекающим содержанием, побуждающим пользователя кликнуть на них и перейти на рекламируемый сайт;
-
SEO-оптимизация - способ привлечения на сайт новых клиентов с помощью адаптации интернет-ресурса под алгоритмы поисковых систем;
-
LSI-копирайтинг - способ повышения релевантности, полезности и актуальности размещенного на сайте материала, что обеспечивают профессионально составленные LSI тексты.
Для уточнения стоимости услуги, а также по другим вопросам относительно продвижения вашего бизнеса в Интернете обращайтесь к специалистам digital-агентства Ланет CLICK по телефону +38 (044) 225-19-00, или отправляйте запрос на электронную почту: [email protected].