Как создать отчет в Медок?

Как создать отчет в Медок?
Фото: M.E.Doc
Поэтапная инструкция - Как создать отчет в Медок? - Все подробности с разбором от компании Укрзвит.

Медок оптимизирует работу с отчетными документами и позволяет подключать к электронному документообороту.

С его помощью вы значительно сэкономите время на создании и отправке отчетов в контролирующие органы.

Расскажем, как создать и отправить отчет, где найти отправлены документы.

как создать отчет в медок

Как создать отчет в программе Медок

Практически все бланки отчетов, необходимых для представления в налоговую, пенсионный и страховые фонды, размещенные в разделе "Регистрация отчетов" раздела "Отчетность". ЕСВ и Приложение 8 в пенсионный фонд находятся в отдельном разделе.

Открыв "Реестр отчетов", выполните следующее:

  1. Нажмите "Создать отчет" в левом верхнем углу программы, или откройте его командой Ctrl + N.
  2. В новом окне выберите период, за который надо отправить отчетность. Если надо создать квартальный или месячный отчет, то указывайте конкретный квартал или месяц.
  3. Выберите бланк и в нижней части окна кликните "Создать". Найти форму можно с помощью функции поиска, введя его код или название. Обратите внимание, что все бланки распределены по учреждениям, а коды для ФЛП начинаются с символа "F", для юридических лиц - с "J". Отчеты в статистику - "S".
  4. В отчете открывшемся часть данных уже будет заполнена на основании информации созданных, отправленных или полученных ранее документов. Самостоятельно заполните поля, в которых отсутствуют данные.
  5. После заполнения нажмите "Следующие действия", затем "Проверить отчет". Если система обнаружит ошибки, исправьте их.
  6. Опять кликните "Следующие действия" - "Подписать и отправить».

Если вы бухгалтер, то подпишите документ комплектом своей подписи, а затем отправьте его на заверения руководителю или сделайте это самостоятельно при наличии соответствующих полномочий.

Обратите внимание, что самый отчет, подается по программе Медок после получения ключей ЭЦП, которые можно в компаниi Укрзвит  - "Договор о визирования электронных документов".

Его надо отправлять в налоговую службу. Соответствующий бланк находится в "Реестре отчетов".

После отправки документов дождитесь квитанции №2 с положительным ответом от налоговой. Только после этого можно будет формировать и отправлять другие отчеты в контролирующие органы.

Где хранятся отчеты

Все отчетности, вы сформировали за все время работы с программой Медок, хранятся в разделе "Отчетность" главного меню. Оповещения об их принятии прикрепляются непосредственно к соответствующих отчетов.

Проверить наличие квитанций по отправленных отчетностях или документах от контрагентов, нажмите на соответствующую пиктограмму на панели инструментов или клавишу F9. Сделать это можно, находясь в любом разделе программы.

Первая квитанция сообщает о результате автоматической обработки и проверки отчета центральным шлюзом контролирующего органа. Если все в порядке, то через некоторое время вы получите вторую квитанцию ​​непосредственно о результатах проверки отчета местным госорганом.