Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Как выбрать SEO-агентство и не облажаться: 7 ключевых критериев

Как выбрать SEO-агентство и не облажаться: 7 ключевых критериев
ilion.digital
Продвижение сайта – это дорого и долго, так как первые результаты появляются спустя 3-4 месяца. Поэтому выбор SEO-агентства – всегда риск. Неудачное решение сразу не заметно, но деньги тратятся, и время уходит. Чтобы снизить этот риск, нужно знать, по каким параметрам следует выбирать будущего подрядчика.

1. Наличие собственного сайта

У любого уважающего себя SEO-агентства которое предоставляет продвижение сайтов в Киеве должен быть сайт. И не просто для галочки, а реально крутой: с классным дизайном, подробным описанием всех услуг, блогом.

2. Подписание договора

Подписание договора – это юридическая гарантия для обеих сторон. Для заказчика это гарантия того, что работа будет выполнена грамотно, либо ему выплатят частичную компенсацию. А для SEO-студии – это гарантия 100% оплаты за услуги (в случае достижения оговоренных ранее задач).

Договоры подписываются на разный срок, но наиболее удобным для обеих сторон вариантом будет ежемесячная фиксированная оплата.

3. Гарантии SEO-агентства

От SEO-студий, которые гарантируют, что ваш сайт будет на 1 месте в поисковой выдаче, нужно бежать как от огня. Это первый звоночек о том, что вы связались с недобросовестным подрядчиком.

Никто не может гарантировать высокие позиции в Google и Яндекс, разве что только создатели этих поисковых систем. Единственное, что может обещать SEO-агентство – это добросовестное выполнение работы. Ведь если грамотно продвигать сайт в соответствии с требованиями поисковиков, позиции будут потихоньку расти.

4. Портфолио и кейсы

На сайте SEO-агентства должен быть отдельный раздел, посвященный достижениям и примерам выполненных работ. То есть, портфолио либо кейсы, в которых расписано, что было сделано, и какого результата удалось достичь.

Нередко здесь можно найти сайты схожей тематики. И если SEO-агентство смогло хорошо раскрутить те веб-ресурсы, то, скорее всего, сможет добиться такого же результата и для вашей компании.

5. Географическое местоположение

В идеале нужно обращаться в SEO-студию, которая находится в вашем городе. Хоть в наше время расстояние – не проблема, но обсуждать детали проекта все же удобнее лицом к лицу, а не по телефону или Skype.

6. Крупный не значит лучший

Считается, что крупные SEO-компании, занимающие первые места в рейтингах – идеальный вариант для сотрудничества. Но это не всегда так. Как правило, в таких студиях есть несколько крутых экспертов, которые являются лицом компании. И когда потенциальный клиент услышит знакомое имя – он сразу бежит к ним.

Но обычно большая часть нагрузки ложится на плечи начинающих специалистов, а те самые крутые эксперты лишь следят за процессом. Да, они тоже работают, но лишь над самыми сложными и интересными проектами, ведь брать все подряд не могут чисто физически.

7. Ориентируйтесь на средний ценник

SEO-продвижение – дорогая услуга. Здесь сколько вы заплатите, такой результат и получите. Поэтому компании с низкими расценками отбрасывайте сразу – кроме пустых обещаний о «золотых горах» вы ничего здесь не получите.

Но переплачивать крупным компаниям за бренд тоже не стоит. Поэтому ориентируйтесь на средние ценники по рынку и выбирайте тех подрядчиков, которые акцентируют внимание не на трафике, позициях и прочих показателях SEO-продвижения, а на достижении конкретных выгод для вашей компании. Это самый правильный подход к делу.