1. Наличие собственного сайта
У любого уважающего себя SEO-агентства которое предоставляет продвижение сайтов в Киеве должен быть сайт. И не просто для галочки, а реально крутой: с классным дизайном, подробным описанием всех услуг, блогом.
2. Подписание договора
Подписание договора – это юридическая гарантия для обеих сторон. Для заказчика это гарантия того, что работа будет выполнена грамотно, либо ему выплатят частичную компенсацию. А для SEO-студии – это гарантия 100% оплаты за услуги (в случае достижения оговоренных ранее задач).
Договоры подписываются на разный срок, но наиболее удобным для обеих сторон вариантом будет ежемесячная фиксированная оплата.
3. Гарантии SEO-агентства
От SEO-студий, которые гарантируют, что ваш сайт будет на 1 месте в поисковой выдаче, нужно бежать как от огня. Это первый звоночек о том, что вы связались с недобросовестным подрядчиком.
Никто не может гарантировать высокие позиции в Google и Яндекс, разве что только создатели этих поисковых систем. Единственное, что может обещать SEO-агентство – это добросовестное выполнение работы. Ведь если грамотно продвигать сайт в соответствии с требованиями поисковиков, позиции будут потихоньку расти.
4. Портфолио и кейсы
На сайте SEO-агентства должен быть отдельный раздел, посвященный достижениям и примерам выполненных работ. То есть, портфолио либо кейсы, в которых расписано, что было сделано, и какого результата удалось достичь.
Нередко здесь можно найти сайты схожей тематики. И если SEO-агентство смогло хорошо раскрутить те веб-ресурсы, то, скорее всего, сможет добиться такого же результата и для вашей компании.
5. Географическое местоположение
В идеале нужно обращаться в SEO-студию, которая находится в вашем городе. Хоть в наше время расстояние – не проблема, но обсуждать детали проекта все же удобнее лицом к лицу, а не по телефону или Skype.
6. Крупный не значит лучший
Считается, что крупные SEO-компании, занимающие первые места в рейтингах – идеальный вариант для сотрудничества. Но это не всегда так. Как правило, в таких студиях есть несколько крутых экспертов, которые являются лицом компании. И когда потенциальный клиент услышит знакомое имя – он сразу бежит к ним.
Но обычно большая часть нагрузки ложится на плечи начинающих специалистов, а те самые крутые эксперты лишь следят за процессом. Да, они тоже работают, но лишь над самыми сложными и интересными проектами, ведь брать все подряд не могут чисто физически.
7. Ориентируйтесь на средний ценник
SEO-продвижение – дорогая услуга. Здесь сколько вы заплатите, такой результат и получите. Поэтому компании с низкими расценками отбрасывайте сразу – кроме пустых обещаний о «золотых горах» вы ничего здесь не получите.
Но переплачивать крупным компаниям за бренд тоже не стоит. Поэтому ориентируйтесь на средние ценники по рынку и выбирайте тех подрядчиков, которые акцентируют внимание не на трафике, позициях и прочих показателях SEO-продвижения, а на достижении конкретных выгод для вашей компании. Это самый правильный подход к делу.