Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Технический аудит сайта: 5 элементов для анализа

Технический аудит сайта: 5 элементов для анализа
Фото: с общедоступного ресурса
Технический аудит сайта - одна из важнейших операций на пути к продвижению. Без этой меры нельзя быть на 100% уверенным в качестве ресурса, отсутствии факторов, тормозящих его выведение в топ. Выполнение процесса носит комплексный характер и предполагает проработку сразу нескольких элементов. Рассмотрим их детальнее.

5 элементов для проверки

Технический аудит направлен на выявление ошибок в структуре и работе веб-ресурса, которые препятствуют его ранжированию. В ходе процедуры проверке подвергаются следующие составляющие:

· структура;

· технические аспекты;

· контент;

· интеграция с соцсетями и сервисами поисковых систем;

· корректность работы систем аналитики.

Очень важно заказать аудит. По сути, без этой услуги продвижение сайта в Киеве или в любом другом регионе выполнить не получится. Ошибка в каком-либо из пунктов способна негативным образом сказаться на ранжировании. Поэтому нужно вовремя выяснить и устранить все недочеты.

Работа со структурой сайта

В ходе аудита определяется, соответствует ли она ряду критериев:

· удобство и простота навигации для пользователей;

· эффективность распределения ссылок;

· скорость индексации веб-страниц поисковыми ботами;

· отсутствие битых ссылок, повышенной вложенности.

На основании проверки обычно составляется чек-лист с выявленными проблемами и рекомендациями по их устранению.

Проверка технических аспектов

Внутренний анализ ресурса направлен на поиск ошибок, которые могут появиться из-за специфики CMS или при неправильном SEO. В процессе аудита проверяют следующие факторы:

· корректность индексации страниц;

· наличие дублей;

· генерация URL;

· скорость загрузки;

· качество микроразметки;

· код;

· SSL-сертификат.

Кроме того, во внимание принимают также адаптивность ресурса и корректность работы мобильной версии ресурса.

Аудит контента

На этом этапе изучается наполнение сайта: тексты, изображения, видео. Важно, чтобы они были релевантными и информативными. Особенное внимание уделяется уникальности текстов и наличию ключей из семантического ядра. Если наполнение не отвечает требованиям, то его нужно откорректировать или заменить.

Интеграция с соцсетями и поисковыми сервисами

Одна из важнейших мер, которая влияет на привлечение трафика. Соцсети сегодня являются одним из основных каналов получения конверсивной ЦА. Поэтому на сайте важно настроить виджеты и кнопки данных ресурсов, оптимизировать карточки компании в «Яндекс. Справочнике» и в Google My Business.

Дополнительный поток переходов не только может увеличить количество заказов, но и способствует росту поведенческих факторов, а это один из ключевых параметров ранжирования ресурса. Поэтому, выполняя технический аудит сайта, следует особое внимание уделить интеграции с соцсетями и специальными сервисами.

Работа аналитических систем

Ошибки в сборе данных тоже влекут негативные последствия в SEO. Чтобы избежать их, важно проверить корректность настроек систем аналитики: «Яндекс.Метрика», Google Analytics. Эта мера поможет в получении достоверных данных о потоке посетителей, активности пользователей, эффективности того или иного канала трафика. На основании результатов можно корректировать стратегию раскрутки, чтобы повысить ее действенность и быстрее вывести сайт в топ.