АМКУ заставил Киевстар снизить тарифы
Соответствующее рищення было принято во время заседания 20 апреля, сообщает пресс-центр Антимонопольного комитета Украины, информирует " Эспрессо ".
В ведомстве пояснили, что рекомендовали мобильному оператору ввести тарифные планы, в которых бы приравнивались тарифы на исходящие звонки собственных абонентов на номера абонентов мобильной связи и на номера абонентов фиксированной связи Украины. Это необходимо сделать для обеспечения равных условий для применения равнозначным соглашениям с потребителями.
Таким образом АМКУ одобрил рекомендации Киевстара о прекращении действий, которые содержат признаки злоупотребления монопольным положением путем. В частности, эти злоупотребления предусматривают установление на экономически необоснованном уровне тарифов на номера абонентов фиксированной связи Украины.
" По состоянию на 26.04.2017 года ЗАО Киевстар уже сообщило АМКУ о выполнении рекомендаций, а именно, о внесении изменений в условия предоставления и подключения тарифных планов" Комфорт "," Комфорт + "и" Ультракомфорт "для абонентов предоплаченной связи, которые обеспечивают выполнения предоставленных рекомендаций ", - отметили в комитете.
Согласно решению, Киевстар сообщил абонентам предоплаченной связи о приравненного стоимость исходящих звонков на номера абонентов сетей других операторов подвижной (мобильной) и фиксированной связи Украины, которая в пределах предоставленных 30 минут составит 16 копеек, а за пределами использования предоставленных минут - 0,74 грн, что почти вдвое ниже предварительно установленной стоимости минуты звонка на номера абонентов фиксированной связи Украины.
Ранее, Антимонопольный комитет рекомендовал компании "Киевстар"скорректировать тарифы на исходящие звонки собственных абонентов на номера абонентов фиксированной связи Украины.
Напомним, что доля ведущего украинского оператора мобильной связи "Киевстар" на рынке услуг по осуществлению абонентами своей сети исходящих звонков на номера абонентов фиксированной связи Украины превышает 35%.