Чубаров призвал «взять Россию за одно место»
Одним из важнейших факторов, который должен помочь на путь возвращения аннексированного Россией Крыма Украине, должно быть усиление мировых санкций в отношении РФ.
Об этом 12 сентября в ходе 12-й ежегодной конференции YES заявил глава Меджлиса Рефат Чубаров, сообщает "Украинская правда"
"Если бы вы меня спросили, какие есть главные факторы, которые могут в короткие сроки вернуть Крым в Украину и освободить людей, которых там репрессируют ФСБ и секторальные органы, я бы сказал: первое – это усиление санкций", - отметил Чубаров.
"Надо выбрать те объекты, которые будут наиболее эффективными. Как по мне, это ближайшее финансовое окружение Путина. Возьмите их за одно место, чтобы они ворвались в кабинет Путина и сказали – так нельзя, мы должны уходить из Крыма", - заявил Чубаров.
"Второе – это усиление обороноспособности Украины. Давайте нам оружие, которое позволит защищать нашу страну. Третье – наше внутреннее задание: реформа, борьба с коррупцией, справедливое правосудие", - добавил он.
Говоря о возвращении Крыма к украинскому суверенитету, Чубаров заявил: "Верю и убежден, что Крым будет украинским, и не соглашаюсь с тем, что он вернется через длительный срок". Он добавил, что Украина должна вернуть Крым как можно скорее.
"Потому что там заложниками являются европейский народ – крымские татары, которые открыто, массово ненасильственно выступили против оккупации и там им это не прощают", - добавил он.
"Если мы (Украина) будем думать, что вернемся (в Крым) через 10 или более лет – там просто не останется этого народа", - добавил Чубаров.
Он добавил, что "история очень часто наказывала за то, что вызовы не решаются своевременно".
"Это же вызов не только перед Украиной или крымскими татарами, но и перед всем человечеством", - отметил Чубаров и напомнил, что сейчас в Крыму "по набережной прогуливаются два политических аутсайдера – нерукопожатний Путин и приглашенный им Берлускони".
Такую ситуацию Чубаров назвал сюрреализмом.
"Нас пытаются вернуть в сюрреалистическую жизнь – с того пути, который Европа восстанавливала продолжительно, очень сложно после Второй мировой войны".