Facebook ужесточит политику размещения предвыборной рекламы в Украине
"С прошлой недели мы начали временно запрещать зарубежную предвыборную рекламу относительно Украины. Это часть наших мер по предотвращению внешнему влиянию. Кроме этого, в середине марта мы намерены установить (в Украине - ИФ) новые правила размещения политической рекламы (advertising transparency tools), аналогичные тем, которые ранее были установлены в США, Бразилии, Индии и Великобритании", - сообщила продакт-менеджер Facebook Сара Шифф (Sarah Schiff), информирует "Интерфакс-Украина".
По ее словам, новые правила предусматривают более жесткую идентификацию лиц, размещающих такую рекламу.
"Мы будем требовать от таких лиц предоставления соответствующих документов об идентификации личности и подтверждения, что они являются теми, кем называются. Это одно из наших обязательств: обеспечить, что за политической рекламой в Facebook стоят настоящие люди", - отметила Шифф.
В то же время она добавила, что новая политика предусматривает широкие возможности по изучению размещенной рекламы.
"Можно будет увидеть больше информации об исполнителях, сколько времени было потрачено на рекламу, сколько она собрала эмоций, является ли она актуальной, демографический срез о лицах, которые просмотрели рекламу: возраст, пол, место. Всю эту информацию будет размещено в так называемой библиотеке рекламы (facebook.com/adlibrary), которая доступна для общего ознакомления", - пояснила представитель Facebook.
Напомним, что Министерство внутренних дел призывает кандидатов в Президенты Украины верифицировать свои аккаунты в Facebook и Instagram для предупреждения недобросовестной агитации и создания fake-профилей кандидатов.