Google получает от MasterCard данные о покупках клиентов - Bloomberg
Корпорация Mastercard предоставляет Google сведения о покупках товаров владельцами карт этой платежной системы в США, рекламу которых пользователи увидели в поисковой системе. Пользователю достаточно найти необходимый ему товар в интернете через Google из своего аккаунта или перейти по рекламным объявлению, а потом приобрести товар в любом магазине, чтобы корпорация могла собрать статистику, говорится в расследовании Bloomberg.
Эти данные нужны Google для создания нового инструмента, который позволит отслеживать влияние интернет-рекламы на офлайн-продажи и указывать эту информацию заказчикам. Ранее для формирования такой статистики поисковая система полагалась на косвенные показатели, в частности, данные с Google Maps и другие источники.
Соглашение между корпорациями действует в течение года, однако держателей платежных карточек не сообщили о передаче сведений Google. Компании никогда публично не объявляли о заключении сделки.
Представители обеих компаний отказались комментировать Bloomberg информацию о заключении сделки.
Вместе с тем представитель платежной системы Сет Айзен отметил, что корпорация предоставляет информацию о тенденциях покупок продавцам для оценки "эффективности их рекламной кампании".
"Никаких данных об индивидуальных транзакции или личных данных не предоставляется", - добавил он.
По словам Айзен, корпорация не собирает никакой личной информации, а пользователи могут отключить опцию отслеживания данных о пересмотре ними рекламных объявлений.
Также, мессенджер Telegram изменил политику конфиденциальности, сделав возможным передачу спецслужбам России личных данных пользователей по решению суда.