Google ввел новые ограничения для политической рекламы
Об этом говорится в заявлении компании, опубликованном 20 ноября, сообщает "Общественное".
Новые правила запрещают кандидатам нацеливаться на узкие категории веб-пользователей в зависимости от их политической принадлежности. В частности, ориентировать рекламе можно будет только по трем признакам: возраст, пол и место расположения пользователей.
В Google также заявили, что запретят "делать заведомо ложные заявления, которые могут значительно подорвать участие или доверие к избирательному или демократическому процессу", в том числе те, которые пытаются ввести людей в заблуждение относительно голосования.
Новые правила в течение недели начнут действовать в Великобритании, где в декабре пройдут досрочные парламентские выборы. До конца года они будут также введены для Евросоюза, а с января 2020 - для других стран.
Напомним, что в Google Camera обнаружили уязвимость, которая позволяла записывать разговоры и видео пользователей Android