Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Google ввел новые ограничения для политической рекламы

Google ввел новые ограничения для политической рекламы
Google вводит дополнительные правила размещения политической рекламы, что существенно затрудняет ее таргетирования.

Об этом говорится в заявлении компании, опубликованном 20 ноября, сообщает "Общественное".

Новые правила запрещают кандидатам нацеливаться на узкие категории веб-пользователей в зависимости от их политической принадлежности. В частности, ориентировать рекламе можно будет только по трем признакам: возраст, пол и место расположения пользователей.

В Google также заявили, что запретят "делать заведомо ложные заявления, которые могут значительно подорвать участие или доверие к избирательному или демократическому процессу", в том числе те, которые пытаются ввести людей в заблуждение относительно голосования.

Новые правила в течение недели начнут действовать в Великобритании, где в декабре пройдут досрочные парламентские выборы. До конца года они будут также введены для Евросоюза, а с января 2020 - для других стран.

Напомним, что в Google Camera обнаружили уязвимость, которая позволяла записывать разговоры и видео пользователей Android