Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Мессенджер ICQ потерял за год треть аудитории

Мессенджер ICQ потерял за год треть аудитории
Месячная аудитория интернет-мессенджера ICQ по итогам декабря 2013 года составила 11 миллионов пользователей. При этом более половины из них (6,7 млн человек) являются российскими пользователями.

В декабре 2012 года мировая месячная аудитория ICQ насчитывала 15,9 млн человек, то есть за год она снизилась на 30,9%, передает телеканал"Business".

Примерно столько же потеряла в объеме и российская аудитория сервиса, пишет onliner.by. Такая же тенденция наблюдалась и ранее. Согласно итоговому отчету за 2012 год, мировая месячная аудитория ICQ снизилась с декабря 2011 года по декабрь 2012 года на 41% до 15,9 млн человек.

По данным компании Mail.Ru Group, которой принадлежит мессенджер, мировая месячная аудитория ICQ в июне 2009 года составляла 47,3 млн пользователей.

Несмотря на падение мировой аудитории сервиса, число его российских пользователей оставалось относительно стабильным с 2009 по 2011 год.

Аудитория "Агента", еще одного мессенджера Mail.Ru Group, также снижается: за год она уменьшилась на 19% и по состоянию на декабрь 2013 года составила 18,8 млн пользователей по сравнению с 23,2 млн человек в декабре 2012 года.