Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Минобороны США впервые рассказал об исследовании контактов с НЛО - ВИДЕО

Минобороны США впервые рассказал об исследовании контактов с НЛО - ВИДЕО
Фото: defense.gov
Министерство обороны США впервые рассказал о программе по исследованию неопознанных летающих объектов, которая длилась с 2007 по 2012 годы.
 
В субботу, 16 декабря, пресс-секретарь Пентагона Том Кроссон впервые официально признал существование программы Advanced Aviation Threat Identification Program (AATIP, "Продвинутая программа идентификации авиационных угроз»), целью которой был сбор и анализ "аномальных аэрокосмических угроз" от самолетов и беспилотников стран -противникив США в возможных контактов с пришельцами.
 
Удалось найти подтверждение существования внеземной жизни, неизвестно, однако на опубликованных видео заметны объекты, которые ведут себя непонятно.
 
Программа функционировала с 2007 по 2012 годы, заявили в Пентагоне в ответ на запросы The New York Times, Politico и The Washington Post. С военного бюджета США на нее выделили минимум 22 млн долларов, большая часть из которых пошла частном подрядчику Bigelow Aerospace. Основатель компании Роберт Бигелоу - убежденный сторонник теории, что инопланетяне посещали Землю. Он убедил сенатора от штата Невада Гарри Рида пролоббировать выделение бюджетных средств на совместные с министерством обороны поиски.
 
Луис Элизондо, который в октябре 2017 возглавлял эту программу в министерстве обороны США, совместно с крупнейшими американскими СМИ добивался публикации видеозаписей контактов с НЛО, которые он изучал в рамках программы. По словам источников среди чиновников, хотя финансирование программы закончилось, она продолжалась вплоть до ноября 2017 года.
 
В программы был по меньшей мере один результат - 490-страничный отчет о случаях возможного контакта с НЛО в США и других странах за несколько десятков лет. По мнению Элизондо, многочисленные доказательства и видеозаписи контактов, снятые пилотами Минобороны из кабин самолетов, не смогли обеспечить нужный уровень внимания к проблеме, потому что не были рассекречены и опубликованы. Он утверждал, что в целом AATIP была не столь известна даже внутри Пентагона и в программы было много противников, в основном среди чиновников Минобороны США, которые идеологически не выдерживали миссию поиска НЛО и контактов с инопланетянами.
 
Предполагалось, что программа сможет повторить незавершенные исследования проекта "Синяя книга" (Project Bluebook), в рамках которого с 1947 по 1969 года власти США пытались найти объяснение сотням сообщений очевидцев о НЛО и контактах с инопланетянами.
 
В письме к министру обороны США Элизондо заявил, что объекты, зафиксированные после таких контактов, могут нести потенциальную опасность для пилотов - так он хотел убедить министра рассекретить данные для исследований. В разговоре с журналистами бывший глава программы признавался, что основной его целью было предоставить видеозаписям и другим доказательствам огласки.
 
После выхода из Минобороны Элизондо присоединился к организации "Академия науки и искусства" К звездам "в должности директора по безопасности и специальных программ." К звездам "основана бывшим вокалистом и гитаристом группы Blink-182 Томом Делонг и занимается продвижением изучения НЛО и инопланетян научной и развлекательного сторон. Она существует на деньги частных инвесторов: ее акции можно купить от 200 долларов, и уже 2142 человека купили их на сумму более 2 млн долларов.
 
Пока в рамках этой совместной деятельности Академии и крупных СМИ удалось добиться публикации двух из трех видео. Газета The Washington Post предупредила, что из самых роликов трудно делать какие-то выводы, тем более эксперты утверждают: то, что происходит на таких записях, обычно имеет тривиальные объяснения.
 
Первое видео, опубликованное Академией Элизондо, называется GIMBAL ( "Кардан") - это 34-секундный архивная запись наблюдения из кабины самолета за "неопознанным воздушным феноменом" (Unidentified Aerial Phenomenon, UAP, как их называли в программе AATIP). Когда и кем сделано это видео, неизвестно - информация не рассекретили, однако в Академии утверждают, что при производстве ролика использовался процесс документирования внесения поправок, благодаря которому можно точно утверждать, что запись не фальшивка. Более того, один из пилотов (пожелавший остаться анонимным) подтвердил The Washington Post, что то, что происходит на видео, отвечает его воспоминаниями.
 
В ролике неизвестный объект снимается с помощью инфракрасной камеры Raytheon AN / ASQ-228 ATFLIR, установленной на борту истребителя-бомбардировщика F / A-18 Super Hornet, поэтому его видно в черно-белом спектре. С изображения следует, что объект гораздо холоднее, чем окружающий воздух, не имеет крыльев или внешних ускорителей, его плохо видно в обычном оптическом диапазоне, а еще он может очень быстро стартовать с места - так, что его не успевали регистрировать самые мощные на тот момент военные датчики.
 

В переговорах неназванные пилоты сначала приняли объект за "****** [чертей] дрон", - вероятно, из-за его формы. Другой пилот обратил внимание, что на радаре таких объектов было несколько: "Целый ****** флот!" При этом система инфракрасного наблюдения ATFLIR могла концентрироваться только на одном объекте, поэтому на записи видно только его.
 
"Они все летят против ветра. Ветра в 120 узлов", - заявил один из пилотов.
 
120 узлов - это 222 км / ч, с чего в Академии сделали вывод: вероятность, что объекты были дронами, крайне мала, лишь редкие дроны способны развивать такую ​​мощность.
 
Ближе к концу ролика объект делает серию из резких поворотов и сдвигов положения, противоречащие принципам аэродинамики в условиях такого сильного ветра. Из-за этого, а также из-за неизвестной "темную ауру" вокруг объекта в Академии сделали вывод, что вокруг этого НЛО был вакуум.
 
О видео FLIR1 известно, что оно было снято в 2004 году во время полета двух F / A-18 Super Hornet вдоль побережья Сан-Диего, штат Калифорния. Известны имена и ранги пилотов - это коммандер Дэвид Фрейвор и лейтенант-коммандер Джим Слейт.
 
The New York Times рассказала о переговорах пилотов во время того полета по словам Дэвида Фрейвора. Оператор крейсера "Принстон" ВМС США сначала спросил, есть ли на борту вооружение: Фрейвор ответил, что на борту только два муляжи ракет, ведь во время облета побережья США в 2004 году экипаж не рассчитывал встретить вражеский сопротивление.
 
"Ну, у нас есть для вас реальный вектор", - заявил оператор и рассказал, что уже две недели "Принстон" наблюдает за неизвестным объектом, который то летал на высоте 24 км, то спускался до 6 км и зависал в воздухе, то исчезал с радаров, то появлялся вновь. Пилотам было поручено разобраться, что происходит.
 
F / A-18 сблизился с точкой, где находился объект, настолько близко, что радары "Принстона" перестали различать, где истребитель, а где НЛО, но коммандер самолета до сих пор ничего не видели. Затем Фрейвор посмотрел на море: оно было спокойным, но с высоты было видно, что волны как будто разбиваются о что-то большое, что находится под водой.
 
Оказалось, на высоте примерно 15 м над водой находился белесый объект овальной формы примерно 12 м в длину.
 
Он "прыгал" с места на место, но никуда конкретно не двигался. Вода под ним бурлила так, как будто закипала от чего-то очень горячего. Фрейвор пошел на сближение, делая круговой маневр, когда объект начал двигаться в сторону самолета - командеру казалось, что они столкнутся посередине. А потом объект исчез.

Оба пилота связались с оператором крейсера, который сказал им двигаться к точке встречи - она ​​находилась в 60 милях от места, где был неопознанный объект. Через некоторое время после начала движения оператор вышел на связь с Фрейвором: "Сэр, вы не поверите, но эта штука уже в вашей [точке встречи]" - НЛО успели к этому месту в минуту, тогда как истребителям нужно было лететь еще 40 миль.
 
Когда пилоты прибыли на точку встречи, объекта там уже не было. После возвращения на свой авианосец другие пилоты высмеяли Фрейвора, узнав о том, что произошло. Его отчет не расследовали, а затем пилота перекомандирувалы в Персидский залив, где он оказывал поддержку американской пехоте во время войны в Ираке.
 
"Я не знаю, что я видел. У него не было сопел, крыльев или пропеллеров, и он обогнал наши F-18. Хочу на таком полетать", - рассказал коммандер F / A-18 Дэвид Фрейвор в разговоре с лейтенант-коммандер Джимом Слейт.
 
Напомним, в 2016 году Центральное разведывательное управление США сняло гриф секретности и опубликовало документы 1940-1950-хх годов о расследовании неопознанных летающих объектов.