Минрегион предлагает отказаться от левых поворотов на скоростных трассах
"По оценкам экспертов до трети аварий на трассах происходит во время выполнения левого поворота через встречный поток машин. Одной из весомых причин этого является то, что сейчас при устройстве таких поворотов никак не учитываются параметры плотности движения. Поэтому в новых изменениях в ДБН отношении автомобильных дорог общего пользования планируем ограничить устройства левых поворотов на участках с высокой интенсивностью движения и предусмотреть в этих местах обязательное проектирование разноуровневых развязок. Ведь это очень важно для безопасности движения", - сообщил заместитель министра регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины Лев Парцхаладзе.
В частности, предлагается предусматривать устройство левых поворотов лишь на участках дорог с интенсивностью до 20 тыс. автомобилей в сутки. В то же время на скоростных трассах (дороги категории 1-б) с интенсивностью движения более 20 тыс. автомобилей - обязательно устраивать разноуровневые развязки.
Фото: minregion.gov.ua
Министерство регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины предлагает внести эти изменения в государственные строительные нормы по проектированию автомобильных дорог общего пользования (ДБН В.2.3-4-2015 "Автомобильные дороги. Часть I. Проектирование. Часть II. Строительство"). Проект изменений в ДБН разрабатывается ГП "ГосдорНИИ".