Нардепы ограничили количество рекламы на телевидении
За соответствующее решение проголосовали 229 депутатов, информирует "Тви".
Этот закон дает возможность Украине приобщиться к Европейской конвенции о трансграничном телевидении и выполнить требования Директивы об аудиовизуальных медиа-услугах.
Пускать рекламу во время показала сериалов или документальных фильмов теперь можно будет не чаще чем раз в 20 минут. Также 20-минутный интервал ввели для других телепередач и концертных программ (раньше было 30 минут), за исключением детских и новостных. Для них установлен 30-минутный промежуток между рекламой.
ЧИТАЙТЕ: Латвийские власти оштрафовали телеканал за необъективное освещение событий на Майдане
К тому же документ дает определение понятию "телепродажам", вводит правовую регламентацию телепродаж, продолжительности рекламы и телеторговли, продажи лекарственных средств через ТВ, методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, а также медицинской техники и т.д.
В прежней редакции закона о рекламе речь шла о том, что кино- и телефильмы нельзя прерывать рекламой, если они идут менее 42 минут, один раз - если идут 42-70 минут и два раза - если идут 70-90 минут. Для более продолжительных фильмов был установлен стандартный 30-минутный промежуток времени.