Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Нардепы ограничили количество рекламы на телевидении

Нардепы ограничили количество рекламы на телевидении
Сегодня, 5 июня, народные депутаты поддержали во втором чтении и в целом законопроект № 0940 "О внесении изменений в закон Украины "О рекламе" (относительно приведения в соответствие с Европейской конвенцией о трансграничном телевидении).

За соответствующее решение проголосовали 229 депутатов, информирует "Тви".

Этот закон дает возможность Украине приобщиться к Европейской конвенции о трансграничном телевидении и выполнить требования Директивы об аудиовизуальных медиа-услугах.

Пускать рекламу во время показала сериалов или документальных фильмов теперь можно будет не чаще чем раз в 20 минут. Также 20-минутный интервал ввели для других телепередач и концертных программ (раньше было 30 минут), за исключением детских и новостных. Для них установлен 30-минутный промежуток между рекламой.

ЧИТАЙТЕ: Латвийские власти оштрафовали телеканал за необъективное освещение событий на Майдане

К тому же документ дает определение понятию "телепродажам", вводит правовую регламентацию телепродаж, продолжительности рекламы и телеторговли, продажи лекарственных средств через ТВ, методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, а также медицинской техники и т.д.

В прежней редакции закона о рекламе речь шла о том, что кино- и телефильмы нельзя прерывать рекламой, если они идут менее 42 минут, один раз - если идут 42-70 минут и два раза - если идут 70-90 минут. Для более продолжительных фильмов был установлен стандартный 30-минутный промежуток времени.