Нефедов рассказал про "схему" скандального назначения в "Укравтодоре"
"Похоже, у нас теперь новый руководитель" Автодора "", - пишет первый заместитель министра экономики Максим Нефедов на своей странице в Facebook.
Он напомнил также о "знаменитую дорогу Тернопольщины, которую разбили на 177 кусков по 40 метров, чтобы избежать тендера".
Речь идет о 177 договоров Службы автомобильных дорог в Тернопольской области, заключенных в 2018 году с местными и малоизвестной компанией "БМБуд".
Сумма каждого из этих договоров не превышала 200 000 гривен, то есть позволяла не проводить открытые торги и избежать внимания, что приковано к большим цифр и малоизвестных фирм.
Общая сумма - 26800000 гривен. Как оказалось, речь шла не о 177 дорог в Тернопольской области, а лишь о семи. А такое количество сделок обусловлена тем, что дороги разделили на отрезки до 40 метров и на ремонт каждого заключили отдельный договор.
ООО "БМБуд" принадлежит тернополянам Александру Ивахивым и Андрею Самарик. Кроме этой фирмы они совместно владеют также фирмами "БМ-Строй" (разница лишь в написании), "Тернополь транс сервис" и "Эксперт проект плюс". Все фирмы зарегистрированы по одному адресу - г.. Тернополь, ул. Микулинецька, 3А, офис 214.
Нефедов пишет, что после этого Юлик пошел на повышение и был переведен в центральный аппарат Укравтодора, управлять департаментом качества.
"24 апреля Новак предложил назначить героя своим первым заместителем. Кабмин дебатировал вопрос и решил все таки хотя бы проверить факты. 25 апреля Новак просто уполномочил Юлика визировать все проекты нормативных актов Укравтодора, координировать всю работу по дорожному строительству, подписывать все документы", - подытожил заместитель министра экономики.
Напомним, что в Украине запустили сайт, где можно следить за расходами на ремонт дорог.