Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Nestle, PepsiCo и Pantene начнут продавать товары в многократной упаковке

Nestle, PepsiCo и Pantene начнут продавать товары в многократной упаковке
Фото: buybrand.ru
Компания Procter & Gamble вместе с другими компаниями-производителями планирует начать паковать свою продукцию в многоразовую упаковку.
Компания реализовывать инициативу вместе с компанией TerraCycle, которая занимается переработкой мусора. К Procter & Gamble также присоединились Nestle, PepsiCo, Mondelez, Danone, Unilever и другие компании - всего их около 25, сообщает "Интерфакс-Украина".
 
Все производители вместе развивать интернет-платформу Loop. Товары на сайте будут продаваться в упаковке, которую можно очищать и использовать снова.
 
Потребитель сможет заказывать товары через сайт, оставив гарантийный залог - ее вернут обратно, когда пользователь вернет упаковку. Курьер доставляет продукты в сумке, без дополнительных коробок или упаковки.
 
После использования, клиент составляет все упаковки и возвращает курьеру. Упаковка не нужно мыть или сортировать - этот этап осуществляется непосредственно на производстве. После упаковка используется снова.
 
Такие упаковки производить из разных металлов, стекла или специального пластика. Платформа Loop начнет работу в Париже и Нью-Йорке в первой половине 2019 года, до конца 2020 года сервис ю "появится в других странах.
 
В будущем систему Loop хотят сделать доступной и на сайтах ритейлеров-партнеров.
 
Также, британская газета The Guardian отказалась от полиэтиленовой обложки в пользу решения из картофельного крахмала.