Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

Дешевые авиабилеты от SENTURIA

Дешевые авиабилеты от SENTURIA
С развитием интернет-технологий многие сферы бизнеса перешли "на другую сторону экрана". А также возник и начал активно развиваться бизнес в сфере услуг, принципиально невозможный без интернета и коммуникационных технологий. К таковым относится сервис бронирования билетов Senturia.

Компания Senturia была основана в 2010 году, а уже в октябре 2013 года на сайт компании ежедневно заходили более 300 000 посетителей. Благодаря отсутствию серьёзных конкурентов на украинском рынке компания в течение трёх лет стала основным игроком в своём сегменте сервиса, а выручка достигла $50 миллионов. Столь впечатляющие достижения не остались незамеченными таким солидным и всеми признанным аналитическим изданием, как Forbes. Статья о Senturia была опубликована электронной версией журнала в 2013 году, где компания заняла 6-ое место в списке 20 крупнейших компаний Уанета.

Что обеспечивает Senturia такую популярность?

  • Прежде всего, конечно же, необычайно низкие цены бронирования билетов. Избавляя своих клиентов от подчас мучительной процедуры бронирования, компания не требует за это непомерных сумм. Многие клиенты бывают по-настоящему удивлены более чем скромными аппетитами Senturia;  
  • Несомненное достоинство любой интернет-компании – простой, понятный и визуально приятный сайт. У Senturia это преимущество не подлежит сомнению: сайт ясен и прост в использовании, его интуитивно понятная структура позволяет быстро и легко найти ответ на любой часто возникающий вопрос, будь то правила транспортировки животных или предоставление компанией дополнительных документов;
  • Пользовательские настройки вполне удобны, понятная система фильтров позволяет быстро найти подходящие конкретному пользователю варианты и выбрать из них оптимальный;
  • Сервис на высоком уровне, который заключается в настоящем профессионализме сотрудников контакт-центра. Клиенты Senturia отмечают как их компетентность, так и несравненную вежливость, а также – искреннее желание помочь при возникновении вопросов. Для удобства клиентов имеется возможность связаться с контакт-центром несколькими способами: позвонить, написать по электронной почте и другие;
  • Широкие возможности. Senturia сотрудничает с большим числом авиаперевозчиков по всему миру. Именно благодаря этому клиенты имеют возможность воспользоваться самыми выгодными для себя предложениями и низкими тарифами.                        

В виде вывода можно сказать, что соотношение качества обслуживания с приемлемыми ценами создаёт у Senturia потенциал для дальнейшего развития, в том числе для выхода на зарубежные рынки.