Дешевые авиабилеты от SENTURIA
Компания Senturia была основана в 2010 году, а уже в октябре 2013 года на сайт компании ежедневно заходили более 300 000 посетителей. Благодаря отсутствию серьёзных конкурентов на украинском рынке компания в течение трёх лет стала основным игроком в своём сегменте сервиса, а выручка достигла $50 миллионов. Столь впечатляющие достижения не остались незамеченными таким солидным и всеми признанным аналитическим изданием, как Forbes. Статья о Senturia была опубликована электронной версией журнала в 2013 году, где компания заняла 6-ое место в списке 20 крупнейших компаний Уанета.
Что обеспечивает Senturia такую популярность?
- Прежде всего, конечно же, необычайно низкие цены бронирования билетов. Избавляя своих клиентов от подчас мучительной процедуры бронирования, компания не требует за это непомерных сумм. Многие клиенты бывают по-настоящему удивлены более чем скромными аппетитами Senturia;
- Несомненное достоинство любой интернет-компании – простой, понятный и визуально приятный сайт. У Senturia это преимущество не подлежит сомнению: сайт ясен и прост в использовании, его интуитивно понятная структура позволяет быстро и легко найти ответ на любой часто возникающий вопрос, будь то правила транспортировки животных или предоставление компанией дополнительных документов;
- Пользовательские настройки вполне удобны, понятная система фильтров позволяет быстро найти подходящие конкретному пользователю варианты и выбрать из них оптимальный;
- Сервис на высоком уровне, который заключается в настоящем профессионализме сотрудников контакт-центра. Клиенты Senturia отмечают как их компетентность, так и несравненную вежливость, а также – искреннее желание помочь при возникновении вопросов. Для удобства клиентов имеется возможность связаться с контакт-центром несколькими способами: позвонить, написать по электронной почте и другие;
- Широкие возможности. Senturia сотрудничает с большим числом авиаперевозчиков по всему миру. Именно благодаря этому клиенты имеют возможность воспользоваться самыми выгодными для себя предложениями и низкими тарифами.
В виде вывода можно сказать, что соотношение качества обслуживания с приемлемыми ценами создаёт у Senturia потенциал для дальнейшего развития, в том числе для выхода на зарубежные рынки.