"Укрпочта" запустила чат-бота, который отслеживает отправления
Он также ознакомит с базовыми тарифами государственной компании. Разработкой робота занимался внутренний IT-отдел компании, информирует пресс-служба компании.
Управление ботом происходит через меню. При введении трекингового номера он показывает последний статус посылки и предлагает подписаться на обновления. При поиске места расположения отделения по индексу бот пишет его адрес, график работы и вставляет геолокацию.
Также Укрпочта отметила, что в будущем функционал чата бота будет расширяться для того, чтобы качественно отвечать на запросы пользователей. В частности, будут пополняться языковые модули и добавлен тарифный калькулятор, для того, чтобы бот мог рассчитать стоимость отправления.
В ближайшее время Укрпочта планирует запустить чат-бот в Messenger от Facebook.
Напомним, с 16 июня в тестовом режиме "Укрпочта" запустила специально разработанную для сегмента малого и среднего бизнеса услугу "Укрпочта SmartBox".