Facebook iPress Telegram iPress Twitter iPress search menu

"Укрзализныця" не имеет стратегии развития компании, - Бальчун

Фото: kurierkolejowy.eu
Прежде чем модернизировать и закупать мощности, "Укрзализныця" должна подготовить многолетнюю стратегию развития подвижного состава и стратегии развития компании.

"Сначала мы должны подготовить многолетнюю стратегию развития подвижного состава. Такой стратегии нет. Честно говоря, у нас даже нет стратегии развития компании. Мы ее начали разрабатывать в течение последних нескольких месяцев. Мы создаем не виртуальный, а рабочий основной документ, который определит то, как будет развиваться компания в долгосрочной перспективе", - рассказал председатель правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Бальчун в интервью "Новому времени".

Руководитель ведомства также добавил, что до сих пор в УЗ были только краткосрочные программы.

"Несколько лет назад у нас был проект по производству локомотивов с элементами Siemens. Но так случилось, что мы сделали 18 локомотивов и все разные. Теперь для каждого локомотива нужно подбирать различные запчасти. Нужно упорядочить эту сферу, точно сказать, какой состав нужен для пассажирских, какой для грузовых перевозок",- сказал Бальчун.

По его мнению, стоит объявить тендер и выбрать наиболее эффективные с экономической и операционной точки зрения решения.

"У нас хорошая техническая база, можно создавать СП с зарубежными партнерами, можно создавать собственное производство... Инвестиции сюда будут такими масштабными, что никто не сможет нас игнорировать. Это дает нам возможность диктовать свои условия инвесторам. А не становиться заложниками отдельных проектов, которые не интегрированы друг с другом, генерируют огромные расходы", - добавил он.

Напомним, что Кабинет Министров Украины провел перестановки в правлении "Укрзализныци". В руководство "Укрзализныци" вошли два поляка и серб.

Назначенный Кабинетом министров новый руководитель ПАО "Украинская железная дорога" Войцех Бальчун вступил в свою должность 16 мая.

Также, правление "Укрзализныци" решило уволить руководителей четырех основных предприятий железнодорожной отрасли.

Отметим, публичное акционерное общество "Укрзализныця" завершило 2015 год с убытками более 16 млрд гривен.