В рекламе позволят сравнивать товары с конкурентами

"За" соответствующий проект закона №2178 12 ноября проголосовали 326 депутатов, сообщает "Общественное".
Так, в Закон Украины "О рекламе" в частности добавляют понятие "сравнительная реклама". По мнению инициаторов законопроекту, это необходимое требование для гармонизации законодательства с правом ЕС.
В рекламе позволят использовать изображения, ссылки на товар, торговые марки, под которыми выпускается другой товар. Также можно вспоминать коммерческое наименование конкурентов, с которым сравнивают продукцию.
Підпишіться на наш новий телеграм-канал iPress | Міжнародна преса українською де ми трохи виходимо за рамки і показуємо більше, ніж на сайті. Ставайте частиною розумної спільноти!
Сравнивать между собой позволят подобные товары, используемые по одинаковым потребностями. В рекламе также допускают возможность сравнивать лекарственные средства, медицинские изделия, методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации.
В то же время, запрещается в рекламе вводить потребителей в заблуждение и действовать недобросовестно относительно конкурентов.
Ответственность за неправомерное сравнение в рекламе несет рекламодатель.