А все благодаря закадычному приятелю Николая Яновича, российскому премьеру Дмитрию Медведеву, с которым Азарову посчастливилось пообщаться в родной (для него, не для Медведева, тот родился в "правильном" городе) Калуге. Встретившись с премьером России, Азаров понял, что теперь в российско-украинских отношениях начнется "перезагрузка" – ну что твой Барак Обама или, на худой конец, Джозеф Байден. Они тоже думали, что с Медведевым все перезагрузится, а вон что вышло!
ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: Азаров з Медведєвим домовились про возз'єднання "братніх народів" через Керченську протоку
Американскую логику не так уж сложно понять – и она не сильно отличается от украинской. В Вашингтоне, как и в Киеве, почему-то считают, что если российское руководство в своих отношениях с внешним миром руководствуется подростковой логикой "либо все будет по-моему, либо вы все сволочи" или "мне одному все можно, а всем остальным ничего нельзя", то нужно просто перезагрузить компьютер и он начнет мыслить в большем приближении к реальности. Но беда в том, что во-первых, и Обама с Байденом, и Азаров хотят перезагрузить не тот компьютер – ну в самом деле, что пристали-то к Дмитрию Анатольевичу, изверги, он вон Баумгертнера из кичи вызволить не может, а вы "перезагрузка", "перезагрузка", а во-вторых, тот кремлевский компьютер, который действительно стоило бы перезагрузить для проверки результата, никакой не компьютер вовсе – это боеголовка. А боеголовка – она не перезагружается. Она либо летит – либо, извиняюсь, застревает в дуле.
ЧИТАЙТЕ ТАКОЖ: Єврооблом
Поэтому нам – и американцам, и голландцам, и всем остальным, кто еще не утратил крохи здравого смысла в этом непростом мире - с Россией нужна не перезагрузка, а разоружение. Для разоружения же нужно не переговоры проводить, а дождаться того, чего дождались президент Рейган, премьер-министр Тэтчер и председатель Верховной Рады Кравчук – падения цен на нефть. И тогда боеголовку будет нечем смазывать, она застрянет и задумается.
А до этого времени все бесполезно – сколько Медведеву шоколад не предлагай, он не съест. Разве что по итогам проверки.