ПРЕМИИ И ПРИБАВКИ К ЗАРПЛАТЕ
Логично, что главное, что бы мы хотели иметь от работы и что может подтолкнуть нас работать больше, - это достойная финансовое вознаграждение. Так, почти три четверти респондентов (72%) отметили, что премии и надбавки - их лучший мотиватор. Однако были и те, кто не обозначил этот пункт. Среди них - представители профсфер "Админ. Персонал" (17%), "Продажи" (12%), "ИТ, телеком" (10%) и др. Это можно объяснить тем, что первые две профсферы часто выбирают поисковики опыт или с минимальным трудовым стажем. И для них приоритетными являются рост по карьерной лестнице и приобретения практического опыта. А третья профсфера ( "ИТ, телеком") традиционно.
ВОЗМОЖНОСТЬ РАСШИРИТЬ СОБСТВЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Известное изречение Льюиса Кэрролла в контексте рынка труда мог бы звучать так: "Чтобы оставаться востребованным на рынке труда, нужно постоянно расширять свои компетенции, а чтобы попасть на должность мечты, надо делать это в два раза быстрее" . Как минимум 54% участников опроса это осознают и отмечают: как раз возможность повысить свои профессиональные знания и навыки мотивирует их работать больше.
Напомним, что согласно совместному исследованию Academy DTEK и grc.ua "Формула Поколений: Ценности и мотивы современных поколений" планируют учиться 63% респондентов , а каждый четвертый (25%) уже проходит дополнительное обучение. При этом абсолютное большинство (57%) опрошенных отдает предпочтение участия в тренингах. То есть отработке теории на практике, где теоретический блок занимает меньше времени. На втором месте (49% респондентов) среди наиболее приемлемых форматов обучения - онлайн-курсы, видеоконференции, вебинары, форумы, чаты и т. Замыкает тройку лидеров - наставничество, когда руководитель, тренер или коллега учит сотрудника.
ПОВЫШЕНИЕ ПО КАРЬЕРНОЙ ЛЕСТНИЦЕ
Более трети участников опроса оказались довольно амбициозными. Так, 36% респондентов отметили, что готовы работать больше, если это обещает повышение и лучшие карьерные перспективы .
Ранее мы исследовали спектр причин , который заставляет задуматься над получением руководящей должности. Так, более половины (58%) респондентов отметило, что это - возможность непосредственно влиять на процесс и результаты работы, практически для каждого третьего опрошенного (35%) это - возможность построить карьеру и повысить социальный статус.
КОЛЛЕКТИВ И КОМАНДНЫЙ ДУХ
Атмосфера в коллективе может как стимулировать к лучшей работе, так и, наоборот, стать причиной увольнения. Например, чуть больше четверти (26%) респондентов отметили, что именно командный дух мотивирует их работать больше . Ведь ощущение комфорта в коллективе положительно влияет на производительность и стимулирует работать так, чтобы не подвести коллег.
А вот отсутствие такого ощущения может привести к увольнениям. Ранее мы обнаружили, что почти треть (32%) респондентов может изменить работу через некомфортную атмосферу внутри коллектива.
ПОХВАЛЫ ОТ РУКОВОДСТВА
Настоящий лидер умеет быстро адаптироваться к изменениям и помочь в этом подчиненным, имеет высокий уровень эмоционального интеллекта, системный и критический, готов принимать решения и нести за них ответственность. А еще он может мотивировать работников работать лучше. По крайней мере каждый пятый (20%) участник опроса отметил, что похвала от руководителя стимулирует его делать больше .
При этом прошлогоднее исследование показало, что большая часть респондентов (44%), оценивая профессиональные способности своих руководителей, назвали их достаточными для работы, которую они выполняют. А вот почти каждый третий (36%) своим начальником той или иной степени не удовлетворен.
Отметим также, что в варианте "Другое" чаще всего респонденты писали о том, что больше всего мотивируют их работать ... они сами. Часть опрошенных отмечает: они привыкли выкладываться на все 100%, и самоответственность как раз и подталкивает к тому, чтобы всегда показывать хорошие результаты. Еще некоторое количество респондентов акцентирует, что готовы делать больше ради лучшего будущего своих детей. И менее 1% опрошенных признаются: ничто не может заставить их работать больше.
Материал: grc.ua