Особенности общения с китайскими поставщиками
Сотрудничество с китайскими поставщиками характерно множественными преимуществами:
- возможностью заказать разнообразный товар, поскольку они постоянно отслеживают тренды и воплощают их в работе;
- лояльный ценник на продукцию, поскольку сырье доступно, а оплата труда невысокая;
- предоставление дополнительных бонусов за постоянные оптовые заказы.
Для того чтобы воспользоваться этими положительными свойствами было максимально легко, стоит заручиться поддержкой компании, которая имеет положительный имидж в результате предоставления услуг по доставке груза из Китая в Украину. Компания m3cargo предлагает доставку морем с учетом:
- возможности найти поставщиков в Китае и сформировать список потенциальных партнеров;
- снижения рисков сотрудничества с недобросовестной компанией;
- вероятности заключения выгодного договора;
- сотрудничества с профессиональной командой, что позволит сэкономить время и деньги.
В работе с китайскими фабриками рекомендуется придерживаться таких простых правил
- не полагаться на одного поставщика и всегда иметь замену;
- изучать сильные и слабые стороны поставщика;
- следить за китайскими праздниками;
- изучать китайский этикет;
- не задерживать оплату за товар;
- выражать слова благодарности;
- ставить цели, но не устанавливать жесткие рамки;
- постоянно контролировать качество на отгрузке через своего агента.
Работа с китайцами отличается множественными преимуществами, поскольку они часто предлагают бонусы. Но некоторые выдают себя за владельцев фабрики, хотя являются посредниками без офиса и склада. Поэтому важно иметь партнера, который проверит надежность поставщиков и убедится в корректности сроков производства, требований по качеству, правильного оформления документов и прочее.
Не забываем о менталитете - о чем стоит помнить при общении с китайскими поставщиками
Общение с поставщиком, основанное на доверии и взаимной выгоде, принесет намного больше прибыли, чем отношения, построенные только на деньгах.
Китайцы уважают свои традиции, поэтому важно знать об их основных праздниках, поскольку в течение года они часто отдыхают в эти дни. В среднем в год китайцы празднуют 54 дня. А это может задержать сроки поставки.
Китайцы очень ценят иерархию, поэтому важно ее соблюдать. Также они не всегда готовы принимать жалобы на качество продукции и предоставляемые услуги, поэтому важно делать это деликатно.
Важно озвучивать свои цели, дальнейшие планы работы. Поскольку такой подход позволит проще наладить отношения с партнером-китайцем. Трудности также могут возникнуть из-за языка. Но, как правило, китайский поставщик неплохо владеет английским.
Поиск поставщиков и международные доставки — достаточно сложный процесс, поэтому стоит воспользоваться услугами компании, которая уже не один год занимается доставкой груза из Китая. И имеет в штате сотрудников, которые точно знаю, как находить общий язык с поставщиков и правильно оформлять таможенные документы.