Следите за акциями
Не отказывайтесь от каталогов, листовок и буклетов с предложениями от торговых точек. Обычно среди сотен неинтересных предложений точно найдется одно-два выгодных, которые вы чуть не отправили в мусорную корзину.
Пользуйтесь сервисами цен
С появлением массы интернет-магазинов, многие совершенно разумно отправились за покупками в режиме онлайн. Это логично, ведь товары в сети порой ощутимо дешевле, поскольку продавцы не вынуждены включать в цену затраты на аренду помещений, работу продавцов и консультантов, коммунальные услуги и так далее. А еще больше сэкономить на покупках в интернете помогут сервисы сравнения цен. Например, каталог цен Nadavi предлагает пользователям найти тысячи товаров от различных производителей и различных магазинов по самым низким ценам в интернете.
Не забывайте о сезонных распродажах
Западный менеджмент давно использует праздники в целях продвижения бизнеса. Многие выходные праздничные дни становятся днями распродаж и особо выгодных ценовых предложений. Подобная практика применяется и отечественными маркетологами, которые, спуская цены, привлекают новую аудиторию в свои торговые точки. Этим глупо не воспользоваться, потому что это позволяет сэкономить без какого-либо ущерба.
Не забывайте об аналогах
Как правило, большинство товаров – от лекарственных препаратов и продуктов питания до бытовой техники – имеют более дешевые аналоги. Важно найти их, и тогда лишние траты станут историей.
Следите за ценниками
Довольно часто ценники в супермаркетах не столько информируют, сколько запутывают. То цена на них приведена с учетом отсутствующего дисконта, то цена действительна лишь при приобретении сразу нескольких единиц товара, то она актуальна лишь в выходные или будние дни. В общем, не ленитесь вглядываться в ценники. В конце концов, это ваши деньги.